Вход на сайт
Художества
767 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ _krapivka_ 12.07.10 11:20, Последний раз изменено 12.07.10 19:27 (Siamsi)
(гнусаво и монотонно) В центре данной композиции находится мифическая красавица ,олицетворяющая собой образ несчастной возлюбленной. Здесь и ассоциация с Офелией на дне ручья ,и с пригорюнившейся Аленушкой, и с кудесницами леса Олесями ,которых по прошествии лет стали звать БабойЯгой. Флора и фауна картины подчеркнуто не отличаются ни исторической, ни биологической достоверностью. Таких растений на болоте не существует ,а вараны не имеют общего ареала с попугаями. Эта недостоверность говорит нам ,что мы видим так называемый Парадиз, только в нем возможно подобное. Ведь недаром художница упоминает о герменевтическом ключе. И всё-таки сюжет не библейский ,а фольклорный. Таким образом можно провести параллель со сказкой о царевне -лягушке (красавица на болоте ,лягушка на заднем фоне) и предположить ,что речь идет о царевне-лягушке, ставшей навсегда
царевной и заодно превратившей навсегда Ивана в то ,что ей ,собссно ,от него и требовалось - огромный апокалиптический вечно торчащий кверху Х....Член. По поводу мочалки в её руках можно сказать ,что это сакральный обожествляющий обряд поклонения ,а можно предположить ,что это не омовение вовсе, а сбор урожая впитывающей губкой. . У рачительной хозяйки ничто не пропадает. И именно рачительную хозяйственность ,а не боголепие выражает физия нашей Василисы.
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."