Вход на сайт
Достойная смерть во имя любви. Две стороны.
1255 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Ну что ж.., коварно ..позволю себе испытать читательское внимание на прочность – начну занудно.
В своих многочисленных романах: .. «Выбор», «Спеши любить», «Дневники памяти» и т.д. (художественную оценку коих, как впрочем, и снятых по ним бестселлеров, на данный момент благоразумно упущу) -Николас Спаркс часто рассматривает столь любовно применяемую им жанровую параллель между жизнью и смертью на ..взаимоотношениях близких людей. Иными словами, таких отношениях, когда двое вростают, переплетаются, соедининяются микронами душ. Таких отношений, что иной раз уже не понять, не определить беглым взглядом: где у каждого заканчивается собственное эго и начинается..когда жизнеутверждающее, а порой поднадоевшее.. «МЫ».
Иллюстрацией сказанному можем взять.. хотя бы, главного героя «Выбора», что не следует нотариально заверенному документу жены – «при сложившихся обстоятельствах - отключить от аппаратов», которым она, побуждаемая примером из жизни знакомых, пытается, во имя его самого и детей, «освободить» семью от себя; вернее сказать, от того, что останется от неё. По её мнению, это баласт, что рано или поздно разрушит будущее семьи больше, чем её смерть. По его мнению, её смерть перенести несравнимо труднее; гораздо легче жить надеждой на чудо.
Вторя теме, вот только вчера в бульварной прессе попалась статья «Медики научились разговаривать с людьми, впавшими в кому»..В предельно кратком изложении тема звучит следующим образом: с людьми, находящимися в коматозном состоянии, можно поддерживать простейший вид общения; они сами в состоянии принять решение – стоит ли им жить далее. Не спешите, любители ремарок о профессионализме тех медиков и странах, профинансировавших их исследовательскую деятельность; остановитесь. Вас.. я настоятельно попрошу обратиться к первоисточнику – тем медикам. Лично же для меня, гораздо интереснее были комментарии к статье от обычных инетпользователей. И ...что и требовалось доказать - вновь встречаем:
«Бронин муж:
04.02.2010, 06:31
Лично я в коме жить не хочу. Мой долг - не мучать родных!»
А теперь, надеюсь, что.. достопочтенная публика, соблаговолившая бросить свой праздный взгляд на очередную непримечательную ветку, разрешит побеспокоить её несколькими серьёзными вопросами.
Действительно ли прекращение своей жизни во имя облегчения жизни родных, ..эдакое освобождения их от самого себя ..является долгом? Долгом по отношению к чему и к кому? Или, может быть, это малодушное пасование перед трудностями,.. сокрытое громкими словами?
Что для вас сокрыто под «умением» достойно умереть и «умением» достойно соПУТ(ь)ствовать смерти ближнего до условной точки ,..до рокового вздоха. Как думаете, можно ли назвать эти.. обоюдные многочисленные действия во времени..»умениями»??
В своих многочисленных романах: .. «Выбор», «Спеши любить», «Дневники памяти» и т.д. (художественную оценку коих, как впрочем, и снятых по ним бестселлеров, на данный момент благоразумно упущу) -Николас Спаркс часто рассматривает столь любовно применяемую им жанровую параллель между жизнью и смертью на ..взаимоотношениях близких людей. Иными словами, таких отношениях, когда двое вростают, переплетаются, соедининяются микронами душ. Таких отношений, что иной раз уже не понять, не определить беглым взглядом: где у каждого заканчивается собственное эго и начинается..когда жизнеутверждающее, а порой поднадоевшее.. «МЫ».
Иллюстрацией сказанному можем взять.. хотя бы, главного героя «Выбора», что не следует нотариально заверенному документу жены – «при сложившихся обстоятельствах - отключить от аппаратов», которым она, побуждаемая примером из жизни знакомых, пытается, во имя его самого и детей, «освободить» семью от себя; вернее сказать, от того, что останется от неё. По её мнению, это баласт, что рано или поздно разрушит будущее семьи больше, чем её смерть. По его мнению, её смерть перенести несравнимо труднее; гораздо легче жить надеждой на чудо.
Вторя теме, вот только вчера в бульварной прессе попалась статья «Медики научились разговаривать с людьми, впавшими в кому»..В предельно кратком изложении тема звучит следующим образом: с людьми, находящимися в коматозном состоянии, можно поддерживать простейший вид общения; они сами в состоянии принять решение – стоит ли им жить далее. Не спешите, любители ремарок о профессионализме тех медиков и странах, профинансировавших их исследовательскую деятельность; остановитесь. Вас.. я настоятельно попрошу обратиться к первоисточнику – тем медикам. Лично же для меня, гораздо интереснее были комментарии к статье от обычных инетпользователей. И ...что и требовалось доказать - вновь встречаем:
«Бронин муж:
04.02.2010, 06:31
Лично я в коме жить не хочу. Мой долг - не мучать родных!»
А теперь, надеюсь, что.. достопочтенная публика, соблаговолившая бросить свой праздный взгляд на очередную непримечательную ветку, разрешит побеспокоить её несколькими серьёзными вопросами.
Действительно ли прекращение своей жизни во имя облегчения жизни родных, ..эдакое освобождения их от самого себя ..является долгом? Долгом по отношению к чему и к кому? Или, может быть, это малодушное пасование перед трудностями,.. сокрытое громкими словами?
Что для вас сокрыто под «умением» достойно умереть и «умением» достойно соПУТ(ь)ствовать смерти ближнего до условной точки ,..до рокового вздоха. Как думаете, можно ли назвать эти.. обоюдные многочисленные действия во времени..»умениями»??