Вход на сайт
Разностороннее развитие.
1179 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ kleinerfuchs 02.02.10 22:06
В ответ на:
Таланты и интеллектуальные возможности как правило (бывают исключения) передаются генетически.. задача родителей научить ребенка что-то с этими талантами смочь сделать.. научить его думать, рассуждать, задавать вопросы, искать на них ответы самостоятельно.. ну и давать ребенку возможности к развитию в тех областях, где он проявляет способности.
Скажем: ин.языки, логика, рисование, музыка, пластика, риторика.... или биология, история и так далее..
Таланты и интеллектуальные возможности как правило (бывают исключения) передаются генетически.. задача родителей научить ребенка что-то с этими талантами смочь сделать.. научить его думать, рассуждать, задавать вопросы, искать на них ответы самостоятельно.. ну и давать ребенку возможности к развитию в тех областях, где он проявляет способности.
Скажем: ин.языки, логика, рисование, музыка, пластика, риторика.... или биология, история и так далее..
Даже не знаю, а если преподаватель отбил интерес к предмету, если ребенок несколько слаб, и не может быстро ухватить материал, стисняется перед остальными,и.т.д, и эти хромающие дисциплины не поддерживаются нами, то они так на всегда и будут погребены среди не перевариваемых им продуктов, он так на всегда и останется с закрытой дверью в мир тех знаний, умений...?


В ответ на:
Я вот химию не понимаю вообще.. органическая интересная, а неорганическая для меня ужос-ужос.. не буду же я считаться ограниченным челом только по этой причине?
Я вот химию не понимаю вообще.. органическая интересная, а неорганическая для меня ужос-ужос.. не буду же я считаться ограниченным челом только по этой причине?
К чему - же такие тонкости, может еще коснемся квантовой физики?

"Поиграй со мной гроза, я хочу измерИть силы..."(с)