Login
Мы - БАРАНЫ .
3695 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort margarita.1 29.11.09 18:18
Ой, Маргарит ,смотри ,что в ЖЖчке нашлось - прямо в темуи даже фотка та же ,а далее цитирцю из текста (там длинно):
"В Казани половина населения ≈ татары. Ислам. Курбан-байрам. Но это город. Со всеми элементами европейской городской культуры. Человек из Казани, приехавший в Москву, никого не напрягает. Татары в Москве не учиняют регулярный беспредел, чтобы показать себя. У них не возникает щенячьего восторга при виде другого татарина ╚Ээээ! Земляяяк! Татарстан сила!╩. Они приехали ИЗ ОДНОГО ГОРОДА В ДРУГОЙ. Москвич спокойно ходит по Казани. Фанаты из Москвы и Питера приезжают туда, идут проходом мимо мечети и заряжают ╚Православные╩, не слыша в ответ ╚Маму ебал, папу ебал╩ изо всех окон. Несмотря на религию, татары действительно куда ближе русским, чем чеченам.
Армянские хирурги и профессора воспитаны Университетом и Городом, поэтому они здесь нормально существуют. Город действительно природно космополитичен. Его антоним ≈ Деревня. Только с Деревней Город несовместим органически. В малых дозах он Деревню сглатывает, поморщившись. В больших ≈ выплёвывает. Любую другую странность он переваривает так или иначе.
Национальность, раса, религия ≈ это всё имеет значение как важный, но довесок. Главное ≈ МЕН-ТА-ЛИ-ТЕТ. Город против деревни. Это точь-в-точь фильм ╚Любовь и голуби╩. Городская женщина влюбляется в простодырого, обаятельного и для неё немного экзотичного обалдуя Васю из деревни. Но через пару недель экзотика заканчивается. И начинается ╚Не жрать, а есть!╩. ╚Не чо, а что!╩. И как отчаянная попытка безуспешного диалога культур ≈ ╚Хош материться буду: └Ёшкин кот!!!⌠╩.
С той разницей ≈ да ≈ что происходит наоборот и без комедий. То есть, это Вася, согласно патриархальным традициям, орёт ╚Не есть, а жрать!╩, ╚Не что, а шо!╩. И никакого диалога. Молчать и не рыпаться, наивная тупая городская дура. Деревенский Вася выдаёт патриархальную деревенскую сущность. Исконную, якобы.
А первопричина ≈ социальная. То есть, Дагестан, Узбекистан и так далее ≈ это деревни. Это не плохо и не хорошо, это так. Сонково тоже ≈ деревня в Тверской Области. Если предоставить ей признаки государственности, она останется деревней с признаками государственности и повышенным от этого самомнением. Но Сонково не будет городом. Да, сонковец не станет третировать жену-москвичку, но ей и без этого будет с ним тяжело, если он останется сонковцем, а не станет переучиваться в москвича (обратное, если москвичку ежедневно не пиздить, практически нереально).
Москвичей бесят приезжие с юга, потому что это деревенщина, хлынувшая в город и начавшая жить в нём по-деревенски, к тому же будучи другой национальности, исповедуя другую религию, имея исторические претензии и весьма агрессивную по своей природе. Лимита с дополнительными неудобствами. Весьма серьезными, да. Но есть главное ≈ ╚приезжие не чтут нашу культуру╩. Какую, русскую? Да не столько русскую. ГОРОДСКУЮ. Что, приехал немец в Москву и ходит чтёт русскую культуру? Да нет, он даже не задумывается об этом. Ему и так в целом комфортно. Японец? То же самое. Он ГОРОЖАНИН. Раса не важна.
Этнические ОПГ, кланы в политике ≈ ни при чём. Тут у людей просто есть козырь ≈ национальное единение деревни, они его и используют. Глупо не использовать козыри. Тем более других козырей у деревни нет. ╚Как у ингуша ≈ хуй и душа╩, ≈ метко шутят сами кавказцы. Это не про ингушей. Это про ╚деревенских╩ в принципе. Наднациональная шутка, просто ингуши в рифму. Латыши тоже."
"В Казани половина населения ≈ татары. Ислам. Курбан-байрам. Но это город. Со всеми элементами европейской городской культуры. Человек из Казани, приехавший в Москву, никого не напрягает. Татары в Москве не учиняют регулярный беспредел, чтобы показать себя. У них не возникает щенячьего восторга при виде другого татарина ╚Ээээ! Земляяяк! Татарстан сила!╩. Они приехали ИЗ ОДНОГО ГОРОДА В ДРУГОЙ. Москвич спокойно ходит по Казани. Фанаты из Москвы и Питера приезжают туда, идут проходом мимо мечети и заряжают ╚Православные╩, не слыша в ответ ╚Маму ебал, папу ебал╩ изо всех окон. Несмотря на религию, татары действительно куда ближе русским, чем чеченам.
Армянские хирурги и профессора воспитаны Университетом и Городом, поэтому они здесь нормально существуют. Город действительно природно космополитичен. Его антоним ≈ Деревня. Только с Деревней Город несовместим органически. В малых дозах он Деревню сглатывает, поморщившись. В больших ≈ выплёвывает. Любую другую странность он переваривает так или иначе.
Национальность, раса, религия ≈ это всё имеет значение как важный, но довесок. Главное ≈ МЕН-ТА-ЛИ-ТЕТ. Город против деревни. Это точь-в-точь фильм ╚Любовь и голуби╩. Городская женщина влюбляется в простодырого, обаятельного и для неё немного экзотичного обалдуя Васю из деревни. Но через пару недель экзотика заканчивается. И начинается ╚Не жрать, а есть!╩. ╚Не чо, а что!╩. И как отчаянная попытка безуспешного диалога культур ≈ ╚Хош материться буду: └Ёшкин кот!!!⌠╩.
С той разницей ≈ да ≈ что происходит наоборот и без комедий. То есть, это Вася, согласно патриархальным традициям, орёт ╚Не есть, а жрать!╩, ╚Не что, а шо!╩. И никакого диалога. Молчать и не рыпаться, наивная тупая городская дура. Деревенский Вася выдаёт патриархальную деревенскую сущность. Исконную, якобы.
А первопричина ≈ социальная. То есть, Дагестан, Узбекистан и так далее ≈ это деревни. Это не плохо и не хорошо, это так. Сонково тоже ≈ деревня в Тверской Области. Если предоставить ей признаки государственности, она останется деревней с признаками государственности и повышенным от этого самомнением. Но Сонково не будет городом. Да, сонковец не станет третировать жену-москвичку, но ей и без этого будет с ним тяжело, если он останется сонковцем, а не станет переучиваться в москвича (обратное, если москвичку ежедневно не пиздить, практически нереально).
Москвичей бесят приезжие с юга, потому что это деревенщина, хлынувшая в город и начавшая жить в нём по-деревенски, к тому же будучи другой национальности, исповедуя другую религию, имея исторические претензии и весьма агрессивную по своей природе. Лимита с дополнительными неудобствами. Весьма серьезными, да. Но есть главное ≈ ╚приезжие не чтут нашу культуру╩. Какую, русскую? Да не столько русскую. ГОРОДСКУЮ. Что, приехал немец в Москву и ходит чтёт русскую культуру? Да нет, он даже не задумывается об этом. Ему и так в целом комфортно. Японец? То же самое. Он ГОРОЖАНИН. Раса не важна.
Этнические ОПГ, кланы в политике ≈ ни при чём. Тут у людей просто есть козырь ≈ национальное единение деревни, они его и используют. Глупо не использовать козыри. Тем более других козырей у деревни нет. ╚Как у ингуша ≈ хуй и душа╩, ≈ метко шутят сами кавказцы. Это не про ингушей. Это про ╚деревенских╩ в принципе. Наднациональная шутка, просто ингуши в рифму. Латыши тоже."