Login
про феминизм и еже с ним конкретна
1088 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Pampelmusa 19.11.09 09:49
На-те... про идеи, кто и когда...
Вот с этого момента и начинаю не понимать феминисток. Сексистские властные структуры... Это что?
Понеслось с Дона до Хопра!
Уже отборолись за равноправие в свободном выборе профессий, в получении полноценного образования
и т. д. Победили в этом. МАЛО! Как говорят французы, "вернёмся к нашим баранам" и начнём на новый лад перепевать все старые песенки.
Взялись за женственность, якобы навязанную...
Но этого мало,
Т.е. половой орган роли не играет. Гармоны тоже.
Угу...верю.
Пусть первый, кто докажет, что я мужчина, бросит в меня камень!
Господи, наконец-то умная мысль!
В ответ на:
╚Первая волна╩ феминизма
Основная статья: Суфражизм
Началом организованного движения считается 1848 год, когда в городе Сенека-Фоллз (штат Нью-Йорк, США) прошёл съезд по защите прав женщин под лозунгом ╚Все женщины и мужчины созданы равными╩. На съезде была принята т. н. ╚Декларация чувств╩. Декларация поднимала такие важные вопросы, как равноправие женщин в правах собственности, в браке, в свободном выборе профессий, в получении полноценного образования и т. д. Авторами этого документа являлись Элизабет Кэйди Стэнтон и Лукреция Мотт.
╚Первая волна╩ феминизма
Основная статья: Суфражизм
Началом организованного движения считается 1848 год, когда в городе Сенека-Фоллз (штат Нью-Йорк, США) прошёл съезд по защите прав женщин под лозунгом ╚Все женщины и мужчины созданы равными╩. На съезде была принята т. н. ╚Декларация чувств╩. Декларация поднимала такие важные вопросы, как равноправие женщин в правах собственности, в браке, в свободном выборе профессий, в получении полноценного образования и т. д. Авторами этого документа являлись Элизабет Кэйди Стэнтон и Лукреция Мотт.
В ответ на:
В 1860 году, после обращения Элизабет Стэнтон, Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло в качестве закона Акт о собственности замужних женщин. Этот акт гарантировал женщине право оставлять за собой заработанное ею, равное с мужем право на совместное попечительство над детьми, а также имущественные права вдовы, соответствующие правам мужа в случае смерти жены[2].
Важной фигурой в женском движении второй половины XIX века является Эммелин Пэнхёрст (Emmeline Pankhurst) ≈ она стала одной из основательниц движения за право женщин голосовать на выборах (т. н. ╚суфражизм╩ от англ. suffrage, 'право голоса'). Одной из её целей было развенчание сексизма, укоренившегося на всех уровнях в британском обществе. В 1868 году Пэнхерст сформировала Организацию в защиту общественных и политических прав женщин (Women▓s Social and Political Union, WSPU), которая в течение года объединила 5 тысяч членов.
В 1860 году, после обращения Элизабет Стэнтон, Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло в качестве закона Акт о собственности замужних женщин. Этот акт гарантировал женщине право оставлять за собой заработанное ею, равное с мужем право на совместное попечительство над детьми, а также имущественные права вдовы, соответствующие правам мужа в случае смерти жены[2].
Важной фигурой в женском движении второй половины XIX века является Эммелин Пэнхёрст (Emmeline Pankhurst) ≈ она стала одной из основательниц движения за право женщин голосовать на выборах (т. н. ╚суфражизм╩ от англ. suffrage, 'право голоса'). Одной из её целей было развенчание сексизма, укоренившегося на всех уровнях в британском обществе. В 1868 году Пэнхерст сформировала Организацию в защиту общественных и политических прав женщин (Women▓s Social and Political Union, WSPU), которая в течение года объединила 5 тысяч членов.
В ответ на:
Феминистки ╚второй волны╩ понимали, что различные формы культурного и политического неравенства женщин неразрывно связаны между собой. Они призывали женщин осознать, что отдельные аспекты их личной жизни глубоко политизированы и являются отражением сексистских властных структур.
Феминистки ╚второй волны╩ понимали, что различные формы культурного и политического неравенства женщин неразрывно связаны между собой. Они призывали женщин осознать, что отдельные аспекты их личной жизни глубоко политизированы и являются отражением сексистских властных структур.
Вот с этого момента и начинаю не понимать феминисток. Сексистские властные структуры... Это что?
В ответ на:
Фридан считала, что роль домашней хозяйки и воспитательницы детей была навязана женщине посредством создания т. н. ╚загадки женственности╩. Она отмечала, что псевдонаучные теории, женские журналы и рекламная индустрия ╚научили, что женщинам, обладающим истинной женственностью, не нужна карьера, им не нужно высшее образование и политические права ≈ одним словом, им не нужны независимость и возможности, за которые когда-то боролись феминистки. Всё, что от них требуется, ≈ это с раннего девичества посвятить себя поискам мужа и рождению детей╩.[11]
Фридан считала, что роль домашней хозяйки и воспитательницы детей была навязана женщине посредством создания т. н. ╚загадки женственности╩. Она отмечала, что псевдонаучные теории, женские журналы и рекламная индустрия ╚научили, что женщинам, обладающим истинной женственностью, не нужна карьера, им не нужно высшее образование и политические права ≈ одним словом, им не нужны независимость и возможности, за которые когда-то боролись феминистки. Всё, что от них требуется, ≈ это с раннего девичества посвятить себя поискам мужа и рождению детей╩.[11]
Понеслось с Дона до Хопра!
Но этого мало,
В ответ на:
Французский автор и философ Симона де Бовуар в настоящее время наиболее известна своими метафизическими романами ╚Гостья╩ (L▓Invitée, 1943) и ╚Мандарины╩ (Les Mandarins, 1954), а также написанным в 1949 году трактатом ╚Второй пол╩, в котором она даёт детальный анализ угнетения женщин и который является ключевой работой современного феминизма. Эта работу можно отнести к феминистскому экзистенциализму. Являясь экзистенциалисткой, Бовуар принимает тезис Сартра о том, что ╚существование предшествует сущности╩, из чего следует, что ╚женщиной не рождаются, ею становятся╩.
Французский автор и философ Симона де Бовуар в настоящее время наиболее известна своими метафизическими романами ╚Гостья╩ (L▓Invitée, 1943) и ╚Мандарины╩ (Les Mandarins, 1954), а также написанным в 1949 году трактатом ╚Второй пол╩, в котором она даёт детальный анализ угнетения женщин и который является ключевой работой современного феминизма. Эта работу можно отнести к феминистскому экзистенциализму. Являясь экзистенциалисткой, Бовуар принимает тезис Сартра о том, что ╚существование предшествует сущности╩, из чего следует, что ╚женщиной не рождаются, ею становятся╩.
Т.е. половой орган роли не играет. Гармоны тоже.
Угу...верю.
В ответ на:
Сепаратистский феминизм ≈ это форма радикального феминизма, которая не поддерживает гетеросексуальные отношения. Сторонники этого течения утверждают, что сексуальные различия между мужчинами и женщинами является неразрешимыми.
Сепаратистский феминизм ≈ это форма радикального феминизма, которая не поддерживает гетеросексуальные отношения. Сторонники этого течения утверждают, что сексуальные различия между мужчинами и женщинами является неразрешимыми.
Господи, наконец-то умная мысль!
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)