Вход на сайт
Самооценка мужчины
362 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Agidel1979 28.11.03 01:19
Попалась статейка на глаза, захотелось узнать мнение сильного пола по этому поводу
Мое мнение я выразил в заголовке. Оно таково, что точка зрения в приведенном тексте настолько банальна, что не стоит даже усилий по ее набору на клавиатуре. Реальная направленность мужчины на обладание непременно победительницей конкурса Мисс Мира или чего-нибудь в этом духе если и присуща кому, то желтому сопляку, да и то пожалуй не реальному юноше, а герою анекдота:
Дом отдыха. Катаются мужчины на лодке. Лодка выплывает за мыс и взору мужчин открывается женский пляж.
Двадцатилетний: Туда! Туда! Скорее! сейчас мы их всех переимеем!
Тридцатилетний: не знаю насчет всех. Я займусь вон той блондинкой на камне, прошу учесть.
Сорокалетний: не вижу смысла туда торопиться. Сейчас они сами приплывут.
Пятидесятилетний: Ээээ... они кажется, уже поплыли. Разворачиваем назад, ребята, скорее!
Шестидесятилетний: можно не приближаться - я и отсюда всех прекрасно вижу.
На мой взгляд, мужчины, всерьез полагающие что всех женщин можно разместить на одномерной шкале с единственным отношением "лучше-хуже" между элементами списка, являются даже не клиентами психотерапевта (доктора предпочитают иметь дело с пациентами, относительно которых есть належда излечения - отрицательная реклама доктору не нужна), а просто неизлечимыми клиническими идиотами (в предположении что такие мужчины вообще существуют на земле). Соответствие "стандарту 90-60-90" это не более чем правила соревнований, как способность быстро бегать важна только для победы на чемпионате по легкой атлетике. Мне повезло преуспеть в ухаживании за разными замечательными девушками в свое время (а может это они преуспели в ухаживании за мной), многие из них не имели никакого отношения к стандартам обложки Пентхауса", но я не испытываю по этому поводу ни малейшего сожаления. Если бы мне еще раз попались такие сегодня, я бы не колебался ни минуты в смысле "повторить опыт". Обладательница ослепительных форм запросто может оказаться не только стервой (это еще можно потерпеть) но просто непроходимой дурой - а в таком случае ни о каком вожделении (ИМХО) у мужчины просто не зайдет речи. Полная импотенция. На самых ранних фазах. На обложке такая смотрится ослепительно - пусть там и остается.
Пример реалистичного отношения к женщинам хорошо иллюстрирует гораздо более простая область человеческого поведения - обладание автомобилем. Мерседес выглядит престижно и круто. Чужой. Снаружи. До тех пор, пока его владелец не поедет на станцию техобслуживания. Реальное (или воображаемое) посещение автохауса с анализом цен на узлы, запчасти и работы быстро убедит автовладельца (что мы можем легко наблюдать, бросив взгляд на марки припаркованных на стоянке машин) в том, что Фольксваген (или Ниссан) гораздо предпочтительней. Лучше то есть. Для него, автовладельца, персонально. Он может сколько угодно любоваться мерседесами на обложках, но за следующей СВОЕЙ машиной он уверенно пойдет в автохаус VW.
Мое мнение я выразил в заголовке. Оно таково, что точка зрения в приведенном тексте настолько банальна, что не стоит даже усилий по ее набору на клавиатуре. Реальная направленность мужчины на обладание непременно победительницей конкурса Мисс Мира или чего-нибудь в этом духе если и присуща кому, то желтому сопляку, да и то пожалуй не реальному юноше, а герою анекдота:
Дом отдыха. Катаются мужчины на лодке. Лодка выплывает за мыс и взору мужчин открывается женский пляж.
Двадцатилетний: Туда! Туда! Скорее! сейчас мы их всех переимеем!
Тридцатилетний: не знаю насчет всех. Я займусь вон той блондинкой на камне, прошу учесть.
Сорокалетний: не вижу смысла туда торопиться. Сейчас они сами приплывут.
Пятидесятилетний: Ээээ... они кажется, уже поплыли. Разворачиваем назад, ребята, скорее!
Шестидесятилетний: можно не приближаться - я и отсюда всех прекрасно вижу.
На мой взгляд, мужчины, всерьез полагающие что всех женщин можно разместить на одномерной шкале с единственным отношением "лучше-хуже" между элементами списка, являются даже не клиентами психотерапевта (доктора предпочитают иметь дело с пациентами, относительно которых есть належда излечения - отрицательная реклама доктору не нужна), а просто неизлечимыми клиническими идиотами (в предположении что такие мужчины вообще существуют на земле). Соответствие "стандарту 90-60-90" это не более чем правила соревнований, как способность быстро бегать важна только для победы на чемпионате по легкой атлетике. Мне повезло преуспеть в ухаживании за разными замечательными девушками в свое время (а может это они преуспели в ухаживании за мной), многие из них не имели никакого отношения к стандартам обложки Пентхауса", но я не испытываю по этому поводу ни малейшего сожаления. Если бы мне еще раз попались такие сегодня, я бы не колебался ни минуты в смысле "повторить опыт". Обладательница ослепительных форм запросто может оказаться не только стервой (это еще можно потерпеть) но просто непроходимой дурой - а в таком случае ни о каком вожделении (ИМХО) у мужчины просто не зайдет речи. Полная импотенция. На самых ранних фазах. На обложке такая смотрится ослепительно - пусть там и остается.
Пример реалистичного отношения к женщинам хорошо иллюстрирует гораздо более простая область человеческого поведения - обладание автомобилем. Мерседес выглядит престижно и круто. Чужой. Снаружи. До тех пор, пока его владелец не поедет на станцию техобслуживания. Реальное (или воображаемое) посещение автохауса с анализом цен на узлы, запчасти и работы быстро убедит автовладельца (что мы можем легко наблюдать, бросив взгляд на марки припаркованных на стоянке машин) в том, что Фольксваген (или Ниссан) гораздо предпочтительней. Лучше то есть. Для него, автовладельца, персонально. Он может сколько угодно любоваться мерседесами на обложках, но за следующей СВОЕЙ машиной он уверенно пойдет в автохаус VW.