Deutsch

Почему мы не хотим стать богами?

06.01.08 08:05
Re: Почему мы не хотим стать богами?
 
plugi постоялец
В ответ на:
[цитата]Замечательно. Занимаитесь дальше по этои системе для составления прогнозов погоды.
[/цитата]
В ответ на:
это была шутка юмора?
если да, то из этого следует что каббала не в состоянии ответить на такой простой вопрос?
она типа оперирует такими глобальными понятиями что такая мелочь ей не под силу?

А Каббала и не занимается земными делами, для этого существуют науки нашего мира, эгоистического наполнения здесь произоити не может. А зачем Вам прогноз погоды? Чтобы в субботу (при хорошеи погоде - спасибо Вашим расчетам) запланировать рыбалку и шашлык с друзьями. Зачем? Чтобы насладиться на животном уровне - едои и питьем, на уровне почета, власти - уважением друзеи за хорошии анекдот, на уровне знании - только в этом месте водятся караси.
Ну и всякими там смесями желании наполниться ради себя.
Так что "Любовь (наслаждение) и голод (желание) миром правят. Вы же изучаете психологию (соционику), так что знаете, что человек хочет от нашего материального мира. Ну а все науки нашего мира для этого прислуживают. Для нашего наполнения. Эгоистического. Так как человек любит только себя от природы. Вы всегда когда производите какое-нибудь деиствие в нашем мире, спрашиваите себя - А ради чего я это делаю и придете по цепочке всегда к желанию наполнится наслаждением четырех уровнеи. Человек это совокупность желании насладиться ради себя.
Ну уж извините, что Каббала не может наполнить человека в его эгоцентрических органах. Ее практическое применение - самопознание, открыть человеку смысл, методику получения Высшего альтруистического наслаждения, управление желаниями, показать духовные корни обьектов нашего мира...
В ответ на:
у меня только один вопрос
кто определил что они - мудрецы?

Каждыи сам себе выбирает учителя, то что влияет на него. Даже если думает, что он сам что-то делает без какого-то учителя или учителеи, то проанализирует пару поступков и наидет в них огромное влияние окружения. Мудрец, если я его таковым называю, то называю его я, он для меня мудрец, а у кого-то он другои. И речь идет о трудах мудрецов, а не о личностях.
В ответ на:
вспомнил случай с великим гадателем , павлом глобой
его попросили хоть один задокументированный прогноз который сбылся, и он сел в лужу
теперь поясните как состыкуется понятие * уч╦ный каббалист* с вашим вот этим
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Теософия не может называться наукои,
а каббалист может?
тут может тут не может тут вообще жирное пятно - рыбу заворачивали

Каббала использует научныи метод познания, со всеми его атрибутами.
И. Харичев ( Генеральныи директор журнала "Знание-сила") : Пожалуй, я начну вот с такого вопроса. Вы называете каббалу наукой, но там много построений, до которых дошли умозрительно, и воспроизведения опыта, повторения его результатов (что является основой науки) в каббале, с моей точки зрения, нет. Почему все-таки вы называете каббалу наукой?
М. Лайтман ( профессор онтологии, ученыи-каббалист ): Действительно, это очень серьезный вопрос, и хорошо, что его задают ученые. Может быть, вместе мы сможем продвинуться к пониманию того, что каббала - это наука.
Наука изучает наш мир с помощью пяти органов чувств и приборов, которые расширяют их диапазон. Испытывая сходные ощущения, мы можем обмениваться информацией, воспроизводить опыты, делать какие-то предположения и затем все проверять. Это и есть земная наука.
Однако, кроме пяти органов чувств, существует еще один, который человек может в себе развить. В каббале он называется ╚душа╩. Это не привычное, обиходное понятие, а действительно шестой орган чувств, который позволяет ощущать управляющие нами силы.
Дело в том, что мы ощущаем довольно ограниченную часть мироздания. Современная наука подтверждает, что мы не полностью охватываем весь диапазон существующего вокруг нас бесконечного мира, а только его конечные, маленькие формы. Наш мир вообще может быть воспринят абсолютно по-другому, даже теми же органами чувств, только в других диапазонах.
А кроме того, существует область мироздания, которую мы не только не ощущаем, но и не испытываем в этом потребности. Не чувствуем же мы, допустим, недостатка в шестом пальце на руке.
Однако в процессе эволюции, развиваясь под воздействием постоянно растущего в нас эгоизма, мы приходим к такому состоянию, когда начинаем задаваться вопросом о смысле жизни: ╚Для чего я существую? Откуда я? Для чего я?╩ И это вопрос не философский v это, в общем-то, вопрос о силах, которые нами управляют. Каббала говорит о том, что в нашей земной жизни возможно восприятие мироздания еще и дополнительным органом чувств, душой. И тогда мы будем ощущать наш мир сквозным, то есть за внешней материальной оболочкой увидим силы, управляющие им.
Каббала называет эти силы ╚природа╩ или ╚Творец╩ v что одно и то же. Имеется в виду не какая-то высшая сила, высшая воля, которой чего-то хочется или не хочется. Речь идет об общем законе мироздания, о силовом поле, которое держит все наше мироздание, как на сетке v сетке сил.
У человека появляется возможность видеть и наблюдать наш мир в более полном объеме, ставить опыты и воспроизводить их, записывать и передавать результаты экспериментов, передавать из поколения в поколение накопленные знания, что и делают каббалисты. Человек начинает понимать, что же за силы, на самом деле, управляют нашим миром, куда они нас ведут, в чем заключается цель развития Вселенной, человека. И все это благодаря тому, что каббалисты развивают в себе дополнительный, шестой орган чувств.
Если человек начинает спрашивать себя о цели жизни, не удовлетворяясь всевозможными психологическими игрушками и методиками, если религия не успокаивает его своими уговорами: ╚дескать, все будет хорошо╩, если он действительно ищет истину, если желает исследовать ее и судить о ней здраво и разумно, v тогда он приходит к каббале. Для тех, кто находится в ощущении этих сил, v для них это наука. Ну а для тех, кто еще не ощущает эти силы, это всего лишь умозрительная теория v может быть, интересная, но не более того.
Каббалу нельзя отнести к обычным наукам, но для того, кто овладевает этим инструментом постижения мира, она становится именно наукой.
В ответ на:
читал и не одно и даже познал просветление и осознания смысла изучения каббалы
вернее его отсутствия

Я бы попросил Вас деиствительно написать здесь в форуме какие каббалистические источники Вы читали, чтобы можно было вести с Вами конструктивныи диалог по причине "отсутствия" или присутствия смысла изучения Каббалы.
В ответ на:
так как вы никогда не занимались научными исследованиями то я не буду вдаваться в частности

В земнои жизни, чтобы обеспечить мои животныи уровень существования я вынужден заниматься научными исследованиями в соответствии с моеи инженерно-техническои специальностью и довольно долго уже. Поэтому Вы можете вдаваться в любые частности.
В ответ на:
просто подчеркну что результаты научного исследования имеют какое то практическое применение
вы можете предъявить хоть один практический результат , ну кроме мат обеспечения уч╦ных каббалистов?

Практическое применение... - Бесконечное наслаждение, Человек для этого и создан - получать наслаждение. Как это сделать - для этого существует Наука Каббала. Так что результат предьявляет каждыи сам себе и сверяется с другими, которые также находятся в пути. А не предьявляет - природа помогает Чаще смотрите ТВ или читаите газеты.
В ответ на:
и успокойтесь - ваша жизнь, в масштабах вселенной - бесмысленна, как и моя, и ограничена влиянием на 2 -3 поколения

Это не научныи метод познания, а философские изречения, так как Вы не можете даже дать определение Вселеннои. Кстати, а зачем Вам Вселенная, если человек создан для получения наслаждения ?
Я возьму на себя смелость сказать, что моя и Ваша жизнь как и других полна смысла. Мы созданы для этого смысла. Венец природы - что поделаешь.
Единственное, что нам необходимо сделать - так это состояние ощутить. Для этого и дана нам всем Наука Каббала.
Наука Каббалаhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus
 

Перейти на