Login
Рождество! Смысл прихода Христа на землю?
818 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Zuletzt geändert 07.01.08 20:23 (PROKONSUL)
ЧЕЛОВЕК И ГРЕХ!
Понятие первородного греха1 - небиблейское понятие, но оно помогает осознать при-
сутствие греха в душе человека. Впервые это понятие ввел Блаженный Августин (354-430
гг.). Концепция первородного греха не означает то, что Господь Бог сотворил человека нечи-
стым по природе, напротив: ╚:Бог сотворил человека правым:╩ (Ек.7:29), и не то, что
деторождение связано с грехом, но она утверждает, что грех сопутствует человеку от рождения. Концепция
первородного греха доказывает, что мы являемся грешниками не потому, что грешим, а потому, что мы гре-
шим, являясь грешниками по природе. Мы от рождения порабощены греху.
Бог создал первого человека представителем всего его потомства, как и позднее Он предопределил
Иисуса Христа представителем всех избранных Божьих. Действия обоих представителей влекли за собой
последствия для всех людей: в первом случае несли им горе, а во втором - благо и спасение. Именно
поэтому все потомки Адама рождаются грешниками. ╚Посему, как одним человеком грех пошел в мир, и
грехом - смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили╩ (Рим.5:12).
Человек несет ответственность не за грех Адама, но за свои собственные грехи, которые он совершает, придя
в сознательный возраст. Каждый человек сам, делая неверный выбор, злоупотребляя своей свободой подобно
тому, как злоупотребил Адам, грешит и тем утверждает свою греховность. ╚Нет человека праведного на земле,
который делал бы добро и не грешил бы╩, - сказал мудрый Екклесиаст (Ек.7:20). Священное Писание неодно-
кратно свидетельствует о том, что все грешат, праведных нет и богоборческое настроение - суть природы
человека, и он не хочет, да и не может противиться этому настроению без Божьей помощи.
Несомненно, грех - это не только поступок, направленный против Бога и Его любви, но и состояние
человеческого сердца: ╚Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено:╩ (Иер.17:9). Грех
- это восстание против установленных Богом правил, игнорирование поставленной Им цели, нарушение
Божьего закона, оскорбление Божьей праведности нечистотой грешника. Грех - это преступление, за которое
грешник будет отвечать перед Богом-Судьей. Но грех - это также активная сила иррациональной, негативной
и мятежной реакции, направленная против Вседержителя. Это дух богоборчества. Корень греха - гордость и
враждебность Богу, тот самый дух, который проявился в согрешении Адама. За греховными действиями всегда
стоят греховные мысли, побуждения и желания, в которых тем или иным образом выражается упрямое про-
тивление падшего сердца тому праву, которое Бог предъявляет на наши жизни. Именно эта сила противится
Божьим установлениям, о чем красноречиво пишет Ап. Павел: ╚Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то
делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю╩ (Рим.7:15). Конфликт, о котором пишет Павел, есть борьба плоти
и духа в человеке.
Священное Писание открывает нам истину о том, что состояние человека весьма плачевно. Грех в боль-
шой степени исказил образ Божий в человеке, изменив его первоначальную природу и повлияв на все сферы
жизни каждого отдельного человека и общества в целом. Но человек не перестал быть человеком, личностью,
созданной Богом, хотя грех поразил его суть: его физическое тело подвержено болезни, тлению и смерти;
его разум осквернен грехом; помыслы - зло; воля порабощена греху и не способна выбирать то, что угодно
Богу; чувства искажены, человек не умеет ни любить, ни радоваться. Человек настолько погряз в грехе, что
не способен самостоятельно обратиться к Богу. Ему нужна Божья благодать для обращения от тьмы к свету
(Ин.6:44). Человек должен понимать, что самостоятельно с грехом справиться невозможно, он должен искать
помощи у Бога, а не отворачиваться от Его благодати, делая вид, что у него все в полном порядке.
Существует мнение, согласно которому Бог ответственен за зло, которое имеет место в мире и в челове-
ке. Но Бог не источник зла, зло противоречит сущности Бога. Источник зла - свободная воля человека. Зло
(грех) существовало в духовном мире. Сделав неверный выбор, злоупотребив свободой, которую дал ему Бог,
человек впустил грех из сферы духовного бытия в свою жизнь. Человек впустил зло, но он не первоисточник
зла, но в то же время этот факт не снимает ответственности с человека, так как он добровольно выбрал и
выбирает грех постоянно, и последствия этого сеют зло в мире.
Как освободиться от власти греха? Ответ на этот вопрос Бог дал почти 2000 лет назад в Своем Сыне
Иисусе Христе (Ин.3:16; Рим.8:3; Евр.2:14; От.5:9; Еф.1:7; 1 Тим.3:16; 1 Кор.1:30). Иисус освободил всех
верующих в Него от власти греха и дарует им жизнь вечную. Удел спасенных - вечное, радостное, полное
любви единение с Богом в славе. Проблему греха Бог решил, человеку остается лишь принять этот благодат-
ный дар верой, с благодарностью Создателю за Его любовь. В этом высшее предназначение каждого человека,
в этом его честь и слава, и счастье осмысленного бытия.
Человек рождён чтобы умереть? Это было бы бессмысленно. Человек создан Богом по образу и по подобию своему. И создал всё очень В Е Л И К О Л Е П Н О!!!
На ветке "о Люцифере" обсуждалась тема существования духа зла дьявола. Ответ, да он есть. Мы нашими телесными очами не можем видеть мир духовный потому что мы грешны. После Грехопадения Бог отдалился от Человека но приблизился К НАМ В И И С У С Е Х Р И С Т Е. Нет он нас не забыл он к нам пришёл, сам БОГ на грешную, пошлую, потерянную землю и стал человеком. Б О Г СТАЛ Ч Е Л О В Е К О М !!!
Желаю всем читающим Божьих благословений.
Понятие первородного греха1 - небиблейское понятие, но оно помогает осознать при-
сутствие греха в душе человека. Впервые это понятие ввел Блаженный Августин (354-430
гг.). Концепция первородного греха не означает то, что Господь Бог сотворил человека нечи-
стым по природе, напротив: ╚:Бог сотворил человека правым:╩ (Ек.7:29), и не то, что
деторождение связано с грехом, но она утверждает, что грех сопутствует человеку от рождения. Концепция
первородного греха доказывает, что мы являемся грешниками не потому, что грешим, а потому, что мы гре-
шим, являясь грешниками по природе. Мы от рождения порабощены греху.
Бог создал первого человека представителем всего его потомства, как и позднее Он предопределил
Иисуса Христа представителем всех избранных Божьих. Действия обоих представителей влекли за собой
последствия для всех людей: в первом случае несли им горе, а во втором - благо и спасение. Именно
поэтому все потомки Адама рождаются грешниками. ╚Посему, как одним человеком грех пошел в мир, и
грехом - смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили╩ (Рим.5:12).
Человек несет ответственность не за грех Адама, но за свои собственные грехи, которые он совершает, придя
в сознательный возраст. Каждый человек сам, делая неверный выбор, злоупотребляя своей свободой подобно
тому, как злоупотребил Адам, грешит и тем утверждает свою греховность. ╚Нет человека праведного на земле,
который делал бы добро и не грешил бы╩, - сказал мудрый Екклесиаст (Ек.7:20). Священное Писание неодно-
кратно свидетельствует о том, что все грешат, праведных нет и богоборческое настроение - суть природы
человека, и он не хочет, да и не может противиться этому настроению без Божьей помощи.
Несомненно, грех - это не только поступок, направленный против Бога и Его любви, но и состояние
человеческого сердца: ╚Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено:╩ (Иер.17:9). Грех
- это восстание против установленных Богом правил, игнорирование поставленной Им цели, нарушение
Божьего закона, оскорбление Божьей праведности нечистотой грешника. Грех - это преступление, за которое
грешник будет отвечать перед Богом-Судьей. Но грех - это также активная сила иррациональной, негативной
и мятежной реакции, направленная против Вседержителя. Это дух богоборчества. Корень греха - гордость и
враждебность Богу, тот самый дух, который проявился в согрешении Адама. За греховными действиями всегда
стоят греховные мысли, побуждения и желания, в которых тем или иным образом выражается упрямое про-
тивление падшего сердца тому праву, которое Бог предъявляет на наши жизни. Именно эта сила противится
Божьим установлениям, о чем красноречиво пишет Ап. Павел: ╚Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то
делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю╩ (Рим.7:15). Конфликт, о котором пишет Павел, есть борьба плоти
и духа в человеке.
Священное Писание открывает нам истину о том, что состояние человека весьма плачевно. Грех в боль-
шой степени исказил образ Божий в человеке, изменив его первоначальную природу и повлияв на все сферы
жизни каждого отдельного человека и общества в целом. Но человек не перестал быть человеком, личностью,
созданной Богом, хотя грех поразил его суть: его физическое тело подвержено болезни, тлению и смерти;
его разум осквернен грехом; помыслы - зло; воля порабощена греху и не способна выбирать то, что угодно
Богу; чувства искажены, человек не умеет ни любить, ни радоваться. Человек настолько погряз в грехе, что
не способен самостоятельно обратиться к Богу. Ему нужна Божья благодать для обращения от тьмы к свету
(Ин.6:44). Человек должен понимать, что самостоятельно с грехом справиться невозможно, он должен искать
помощи у Бога, а не отворачиваться от Его благодати, делая вид, что у него все в полном порядке.
Существует мнение, согласно которому Бог ответственен за зло, которое имеет место в мире и в челове-
ке. Но Бог не источник зла, зло противоречит сущности Бога. Источник зла - свободная воля человека. Зло
(грех) существовало в духовном мире. Сделав неверный выбор, злоупотребив свободой, которую дал ему Бог,
человек впустил грех из сферы духовного бытия в свою жизнь. Человек впустил зло, но он не первоисточник
зла, но в то же время этот факт не снимает ответственности с человека, так как он добровольно выбрал и
выбирает грех постоянно, и последствия этого сеют зло в мире.
Как освободиться от власти греха? Ответ на этот вопрос Бог дал почти 2000 лет назад в Своем Сыне
Иисусе Христе (Ин.3:16; Рим.8:3; Евр.2:14; От.5:9; Еф.1:7; 1 Тим.3:16; 1 Кор.1:30). Иисус освободил всех
верующих в Него от власти греха и дарует им жизнь вечную. Удел спасенных - вечное, радостное, полное
любви единение с Богом в славе. Проблему греха Бог решил, человеку остается лишь принять этот благодат-
ный дар верой, с благодарностью Создателю за Его любовь. В этом высшее предназначение каждого человека,
в этом его честь и слава, и счастье осмысленного бытия.
Человек рождён чтобы умереть? Это было бы бессмысленно. Человек создан Богом по образу и по подобию своему. И создал всё очень В Е Л И К О Л Е П Н О!!!
На ветке "о Люцифере" обсуждалась тема существования духа зла дьявола. Ответ, да он есть. Мы нашими телесными очами не можем видеть мир духовный потому что мы грешны. После Грехопадения Бог отдалился от Человека но приблизился К НАМ В И И С У С Е Х Р И С Т Е. Нет он нас не забыл он к нам пришёл, сам БОГ на грешную, пошлую, потерянную землю и стал человеком. Б О Г СТАЛ Ч Е Л О В Е К О М !!!
Желаю всем читающим Божьих благословений.
Man bewahrt den Falschen ScheinViele sind verstörtAussen Lächeln, innen Schrein,Das nur Jesus hört.
