Login
В чем заключается учение Иисуса Христа?
3950 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
tobol знакомое лицо
in Antwort AlecD 23.11.07 18:51
В ответ на:
А если в качестве экперимента, ну просто так, на всякий случай предположить что человек, не важно по каким причинам, искренне и до глубины души поверил в некоторое учение? Нет, слишком просто?
А если в качестве экперимента, ну просто так, на всякий случай предположить что человек, не важно по каким причинам, искренне и до глубины души поверил в некоторое учение? Нет, слишком просто?
Он (Савл) это учение и создал... Он так переиначил Иисуса, что иисусовские ученики, лично слушавшие своего учителя в отличие от свежеиспеченного апостола, не приняли этого тщеславного самозванца... Не помогло вернуть к нему апостольское доверие и рассказы про то, что он и в раю при жизни побывал (Бог его туда на экскурсию сводил), подчеркивая свою исключительность перед Богом, и что сам Иисус в его теле, а Павел погиб в теле Иисуса на кресте (они так поменялись телами во время иисусовой казни, и павлова душа у Бога, а Иисус в личине Павла остался при земной жизни проповедовать дальше)... Чего только не выдумывал, как только ни бахвалился ("Я дошел до неразумия, хвалясь; вы меня к сему принудили. Вам бы надлежало хвалить меня, ибо у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов, хотя я и ничто."/Второе послание к Коринфянам/),но так и не втерся он в доверие к иисусовым ученикам...
О действиях Павла по распоряжению имперских властей можно лишь предполагать, но то, что он создал нечто совсем другое, нежели проповедовал Иисус - это не вызывает сомнений, хотя бы потому, что сам он никогда с Иисусом не встречался (и личных мемуаров Иисуса у него почитать не было возможности), знал о нем лишь понаслышке... Более-менее точную информацию об Иисусе, об его учении, он мог бы получить от прямых иисусовских учеников, но с ними у него не заладилось... Так что не мог Павел объективно передать учение Иисуса, только лишь свое понимание такового, свою иллюзию об этом учении или нечто совершенно свое под авторитетном именем Иисуса; и, провозглашая новое учение от имени Ииуса, он (искренне заблуждась или злоумышленно) распространял свои мысли, свое видение, а не Иисуса...
Скорее, Павел уж слишком прикипел к своему детищу - учению о Христе-боге, что не смог остановиться, когда свыше последовали указания сворачивать деятельность на этом поле (если взять за гипотезу его агентурное задание по созданию религии), а не то, что, внедрившись в иудейскую секту христиан, ознакомился с их учением, уверовал в него и отказался от своей агентурной миссии...
..............................................................
Ничто так не портит цель, как попадание.
Ничто так не портит цель, как попадание.