русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Вред религии

15.11.07 19:48
Re: Вред религии
 
  tobol знакомое лицо
in Antwort gendy 14.11.07 22:25
В ответ на:
меня терзают смутные сомнения. в нашем земном мире созданном тем же богом , что и рай , в результате рабских страданий и унижений очень трудно чего-либо добиться.
почему в раю должно быть иначе? а если даже так то в раю собраны все те , кто в земной жизни был на дне - что впрочем вполне соответствует учению Иисуса.
хочется побыть в их обществе - не надо ждать загробной жизни, всю эту компанию можно встретить под воротами любого банхофа,
только почему-то никто в их общество не рв╦тся , заранее раздав сво╦ имущество. так откуда такая тяга к ним в загробной жизни?

Нынешние христиане (называющие себя ими) как-то однобоко относятся к писанию, выбирая из него лишь красивые нравоучения о доброте... При этом, считая себя истинными христианами, любят вкусно поесть, мягко поспать, хорошо одеться; отстаивают свои гражданские права, не избегают трудовых споров с работодателями... А это уже противоречит евангелиям, где не раз подчеркивается, что нужно смиренно нести все тяготы рабской жизни, не противясь произволу господ, что такая покорность угодна Богу...
Согласно христианской вере никакое неудовольствие действиями облеченных властью (чиновниками или начальством по работе) высказываться не должно, несмотря на любой их произвол, и даже с благодарностью принимать все пинки и унижения, тогда Бог возрадуется и даже когда-нибудь и как-нибудь, хоть и не в этой жизни, но обязательно отблагодарит...
А в этой жизни следует лишь терпеть и смиренно молиться. Нельзя отстаивать свое поруганное достоинство, вообще никакого достоинства быть не должно - это уже гордыня и соответственно грех.
Забота о материальном, как то: поиск работы с зарплатой повыше, благоустройство своего жилища со всякой удобной, но недешевой бытовой техникой, стремление к жизненным удобствам - все это против писания:
"Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям." /послание к Тимофею/
Нельзя быть частично верующим в Христа, выдергивая из писания лишь подходящие для себя наставления, которые не затрагивают существования личных жизненных удобств и материального благополучия. Такой человек не должен именоваться христианином, потому что он воспринимает писание лишь как нравственно-философский труд (один из многих), черпая из него нечто для себя приемлимое, но далеко не все. А слово божие либо принимаешь полностью и безоговорочно, либо ты не уверовавший...
Первые христиане в общинах, которые были несомненно более близки к учению Иисуса, нежели паства сейчас, они вообще не имели имущества, а кормились подаянием, бродяжничая и проповедуя слово Христа. Готовы ли к таким подвигам во имя веры сегодняшние христиане? Если да, то им дорога к банхофу, где они будут проповедовать в компании людских отбросов с протянутой рукой и смиренной улыбкой на лице, терпя бедствия и лишения с благодарность Богу за пославшие на них испытания...
..............................................................
Ничто так не портит цель, как попадание.
 

Sprung zu