Вход на сайт
Возможно ли инопланетное происхождение Адама и Евы
349 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ misha okeanov 12.10.07 20:30
В ответ на:
До сегодняшнего дня сохранились останки не то что техногенной, а биологической природы времён динозавров.
До сегодняшнего дня сохранились останки не то что техногенной, а биологической природы времён динозавров.
я буду вам крайне признателен если вы поямните вот эту вот свою мысль
В ответ на:
Ваши рассуждения не выдерживают никакого серьёзного разбора.
Ваши рассуждения не выдерживают никакого серьёзного разбора.
на это они и не расчитаны, это всего навсего мнение обывателя, но то то я не специалист по палеотехногенике - ещё не значит что я не могу о ней немного поговорить, или вы считаете иначе?
В ответ на:
то тогда уже лучше с точки зрения параллельных миров.
то тогда уже лучше с точки зрения параллельных миров.
не могу согласиться
существование паралельных миров - не доказано , когда динозавры - вот они , ни у кого не вызывают сомнения
В ответ на:
Во-первых, вариантов смешения генов огромнейшее количество, скорее Солнце перестанет светить, чем все люди станут родственниками,
Во-первых, вариантов смешения генов огромнейшее количество, скорее Солнце перестанет светить, чем все люди станут родственниками,
но это не согласуется с последними открытиями генетиков - о том что у всех нынеживущих был один отец
то есть потомки других мужчин просто не выживали и до сегодняшнего дня просто не дожили
так что мы уже сводные братья
вот ещё пример
тора - религиозное учение евреев
считается что первые поколени могли читать тору (ветхий завет) и понимать его напрямую , а вот последующим поколениям уже нужны были комментарии, на сегодняшний день есть коментарии коментариев коментирующих коментарии и т. д.
что говорит о .....
В ответ на:
Аррениус, если не изменяет память, создал одноимённую теорию о диссоциации веществ...
Аррениус, если не изменяет память, создал одноимённую теорию о диссоциации веществ...
не только