Вход на сайт
Добро и зло - понятия субъективные...
389 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Нeкий 19.09.07 14:33
В ответ на:
Вот именно поэтому такие ситуации как "Кто то ворвался в дом" не следует смешивать с насилием сделаное осознанно, одно неумышленно другое умылешлено, одно инстинкт другое убеждения.
Вот именно поэтому такие ситуации как "Кто то ворвался в дом" не следует смешивать с насилием сделаное осознанно, одно неумышленно другое умылешлено, одно инстинкт другое убеждения.
Имелось ввиду, что по отношению к тем, кого Вы обязаны защищать (в данном случае - это Ваша семья), действуют каким-то образом злоумышленники (зло-умышленники, т.е. причиняющие зло сознательно).
Про инстинкты - интересный поворот событий. Я даже могу предположить, что если кто-то от кого-нибудь получит удар, то скорей всего точно также инстинктивно ответит, даже будучи знакомым со всеми заповедями Нагорной проповеди - инстинктивно, не умея еще контролировать себя.
Инстинкт - это нечто животное в нас, направленное на самосохранение тела:
в одну секунду человек способен оценить, стоит ли отвечать ударом на удар или же лучше спастись бегством, чтобы избежать "телесных повреждений".
Ни к каким моральным соображениям инстинкты отношения не имеют, поскольку мораль - это то, что исходит из более высокой составляющей человека.
В ответ на:
исключение если в заложниках дорогой тебе человек, так как срабатывает опять же инстинкт
исключение если в заложниках дорогой тебе человек, так как срабатывает опять же инстинкт
А Вы не пробовали распространить "инстинкт" на всех окружающих? Тогда все вокруг - дорогие нам люди

В ответ на:
и в библии не стоит...
и в библии не стоит...
Да уж, в Библии точно этого нет...
В ответ на:
А что если приступник не убь╦т заложника, а что если он только пугает лижбы заполучить то чего он желает взамен
А что если приступник не убь╦т заложника, а что если он только пугает лижбы заполучить то чего он желает взамен
Преступник шантажирует других людей смертью случайного (обычно) заложника,
т.е. это означает, что для него его цели, задачи, желания стоят выше жизни другого человека - и даже своей собственной.
Это жестокое нарушение иерархии ценностей.
Итак, преступник подвергает огромной опасности не только чужую жизнь, но и свою собственную, -
хотя об этом по своей глупости иногда не так сильно задумывается, сколько об осуществлении желаемого.
Почему же Вы считаете, что последствия его преступного поступка не есть его собственное же порождение?
Хочешь убивать ради каких-то целей - будь готов, что и тебя могут убить тоже ради каких-то целей.
А если хотелось только кого-то припугнуть до смерти, то не удивляйся, что и тебя самого до смерти напугают.
Ситуация разрешается сама собой.
И, не беспокойтесь, никого никогда сразу же не ликвидируют, а всегда сначала проводят переговоры,
стараясь выяснить, с кем имеют дело, насколько человек хладнокровен в своих намерениях или же находится в состоянии аффекта.
Не упрощайте работу органов: у них всегда стоит приоритет сохранения жизни преступника, до этого европейское общество уже доросло -
но, извините, уже после жизни заложника, поскольку тот уж точно никого убивать не собирался.
В ответ на:
Мы абсолютно ничего не знаем но вс╦ же решаем кому жить а кого убить
Мы абсолютно ничего не знаем но вс╦ же решаем кому жить а кого убить
Ну, мы только делаем вид, что решаем
