Вход на сайт
бывают ли 100%-е атеисты?
1485 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Саша Резина 17.08.07 12:55, Последний раз изменено 17.08.07 13:47 (reverso)
П.С.
в первых одиннадцати главах книги Бытие содержится обзор более ранних событий, в основе которого лежат два документа: Й-документе и П-документе (Яхвист" и "Жреческий кодекс")
таким образом мы не можем, принимая всю библию за истину в последней инстанции, отрицать её часть (первые 11 глав) и принимать, как ты пишешь за абсурд.
но, идя от противоположного, возникает уже вопрос о доверии не только к части этого творения человеческих рук, но и ко всему произведению в целом.
А судьи кто?
жизнь слишком коротка,чтобы довольствоваться плохим вином.
В ответ на:
О какой иносказательности может идти речь в Новом Завете, если факт историчности личности Иисуса уже доказан? (в отличие от сотворения мира за семь дней, который никто никогда не докажет по причине абсолютной абсурдности). Думаю, под "днями" там подразумевались целые эпохи.
О какой иносказательности может идти речь в Новом Завете, если факт историчности личности Иисуса уже доказан? (в отличие от сотворения мира за семь дней, который никто никогда не докажет по причине абсолютной абсурдности). Думаю, под "днями" там подразумевались целые эпохи.
в первых одиннадцати главах книги Бытие содержится обзор более ранних событий, в основе которого лежат два документа: Й-документе и П-документе (Яхвист" и "Жреческий кодекс")
таким образом мы не можем, принимая всю библию за истину в последней инстанции, отрицать её часть (первые 11 глав) и принимать, как ты пишешь за абсурд.
но, идя от противоположного, возникает уже вопрос о доверии не только к части этого творения человеческих рук, но и ко всему произведению в целом.
А судьи кто?
жизнь слишком коротка,чтобы довольствоваться плохим вином.
1.А судьи кто?
2. Жизнь слишком коротка, чтобы довольствоваться плохим вином.