Вход на сайт
Какие верующие нужны Б-гу?
861 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Odinez 25.07.07 09:57, Последний раз изменено 25.07.07 11:43 (Rukmini)
В ответ на:
но разве не наоборот?
но разве не наоборот?
И наоборот тоже возможно

Но все же общий прогресс подразумевает, что все движется к совершенству и даже временный частный регресс идет этому на пользу в конце концов.
В ответ на:
Разве душа младенца первоначально не чиста?
Разве душа младенца первоначально не чиста?
Чиста, как я полагаю, в том смысле, что перед ней чистая глава новой жизни,
но потенциально все младенцы друг от друга очень даже отличаются, и это заметно уже к году примерно абсолютно точно.
(У Вас есть опыт общения с младенцами?)
Невинность младенцев, пожалуй, состоит в том, что они еще не способны нарочно совершать плохие поступки,
поскольку для этого у них еще не хватает сознательности. Но в этом нет ни их вины, ни заслуги.
В ответ на:
а как быть с утверждением, что всё в руке бога?
а как быть с утверждением, что всё в руке бога?
Вопрос о соотношении Воли Бога и Человека - один из древнейших в философии.
На этом форуме он также не раз затрагивался...
Представьте, что Вы играете в шахматы: правила одни и те же, но игры все уникальные. Kак это возможно?? Но так они и есть

И для человека все возможно, кроме изменения правил, иначе игра вобще теряет смысл.
В ответ на:
у древних было понятие судьбы, кармы.......в каких то пределах мы её конечно можем изменять, но можем ли мы её изменить радикально?
у древних было понятие судьбы, кармы.......в каких то пределах мы её конечно можем изменять, но можем ли мы её изменить радикально?
Судьба, карма - это результат наших поступков в прошлом. Древние не отрицали причинно-следственные связи, а старались их изучить.
Идея реинкарнации, например, совершенно логично вытекает, если верить в бессмертие души.
(Тогда и о вопрос о невинности младенцев отпадает, не так ли?

Радикальное изменение судьбы возможно при радикальном изменении своей личности. Попробуем?
