Login
Благодатный огонь
562 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
отрада знакомое лицо
in Antwort gendy 12.04.07 15:13
Во 2 Царств 7:12 Давиду было обещано восставить семя.
НЯМС, в Израиле существовал обычай "восставления семени" мужчине, умершему бездетным √ его жене братом умершего. И будет считаться, что это ребенок умершего /Быт.38:8/.
У самого Давида детей было больше, чем достаточно. Ему незачем было семя восставлять. Значит, речь могла идти не о ком-либо из прямых детях Давида (у них тоже дети были), а только лишь о его бездетном потомке.
Однако в продолжение /2Ц.7:14/ сказано: "Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном".
Следовательно, Тот, о Ком сказано: "построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки." - считаться будет сыном бездетного потомка Давида, но на самом деле будет Его Сыном.
Отмечу, хоть это здесь и не в тему, что уже здесь понятно (правда, в совокупности с Ин.2;19-22 и еще рядом других. А как же без Н.З. поймешь В.З.?), что и скиния, и храм - это о теле Сына Человеческого и сыновей человеческих.
Мало того, сказано: "Я утвержу престол царства его на веки". Судя по тому, что престол Давида (Соломона) не устоял, пророчество было не о храме, который построят люди. "Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет" /Деяния 17:24 /
На мой взгляд, Иисус Писания - Мессия минимум по трем параметрам.
1. по обетованию - как восставленный сын Иосифа.
2. по плоти - как сын Марии (где-то в Преданиях попадалось мне обоснование того, что Мария из колена Давидова).
3. по пророчеству: Быт.49:10-11 - Быт.49:22-46 - Захария9:9 -Мф.21:1-7 ;
Иезекииль 37:15-28 (еще много мест, о соединении двух в одно) - Осия11:1-6 (со всем контекстом)
То есть, по духу Он таки из колена Иосифа-Ефремова (не случайно жил Он в тех краях), соединяя плоть и дух в единое целое.
Думается, что в Мф22:41-45 Иисус делает акцент именно на этом третьем пункте. Так же как эпизод с ослицей и осленком был не подгонкой событий под пророчество Захария9:9, а обращением нашего внимания на пророчество Израиля о Примирителе.
На пророчество Израиля о том, что скипетр Иуды не отойдет лишь до прихода Примирителя. С Его приходом - "Ему покорность народов" Но уже не по типу царственного семейства, а по типу пророчества о Иосифе. (но это уже другая тема).
То, что понимание "из дома Давидова" должно быть именно духовным, говорят и слова Иисуса: "Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему?" /Мк.12.35-37/
1 Тимофею 1;3-4"Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере".
http://www.evangelie.ru/forum/showpost.php?p=595221&postcount=27
НЯМС, в Израиле существовал обычай "восставления семени" мужчине, умершему бездетным √ его жене братом умершего. И будет считаться, что это ребенок умершего /Быт.38:8/.
У самого Давида детей было больше, чем достаточно. Ему незачем было семя восставлять. Значит, речь могла идти не о ком-либо из прямых детях Давида (у них тоже дети были), а только лишь о его бездетном потомке.
Однако в продолжение /2Ц.7:14/ сказано: "Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном".
Следовательно, Тот, о Ком сказано: "построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки." - считаться будет сыном бездетного потомка Давида, но на самом деле будет Его Сыном.
Отмечу, хоть это здесь и не в тему, что уже здесь понятно (правда, в совокупности с Ин.2;19-22 и еще рядом других. А как же без Н.З. поймешь В.З.?), что и скиния, и храм - это о теле Сына Человеческого и сыновей человеческих.
Мало того, сказано: "Я утвержу престол царства его на веки". Судя по тому, что престол Давида (Соломона) не устоял, пророчество было не о храме, который построят люди. "Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет" /Деяния 17:24 /
На мой взгляд, Иисус Писания - Мессия минимум по трем параметрам.
1. по обетованию - как восставленный сын Иосифа.
2. по плоти - как сын Марии (где-то в Преданиях попадалось мне обоснование того, что Мария из колена Давидова).
3. по пророчеству: Быт.49:10-11 - Быт.49:22-46 - Захария9:9 -Мф.21:1-7 ;
Иезекииль 37:15-28 (еще много мест, о соединении двух в одно) - Осия11:1-6 (со всем контекстом)
То есть, по духу Он таки из колена Иосифа-Ефремова (не случайно жил Он в тех краях), соединяя плоть и дух в единое целое.
Думается, что в Мф22:41-45 Иисус делает акцент именно на этом третьем пункте. Так же как эпизод с ослицей и осленком был не подгонкой событий под пророчество Захария9:9, а обращением нашего внимания на пророчество Израиля о Примирителе.
На пророчество Израиля о том, что скипетр Иуды не отойдет лишь до прихода Примирителя. С Его приходом - "Ему покорность народов" Но уже не по типу царственного семейства, а по типу пророчества о Иосифе. (но это уже другая тема).
То, что понимание "из дома Давидова" должно быть именно духовным, говорят и слова Иисуса: "Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему?" /Мк.12.35-37/
1 Тимофею 1;3-4"Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере".
http://www.evangelie.ru/forum/showpost.php?p=595221&postcount=27