Вход на сайт
...Суицид...всегда ли грех?
730 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ daydream 29.01.07 12:28
моя вина, что не так выразилась...
впопыхах настучала в "хронологическом порядке" вместо того, чтобы объяснить, что буду читать сначала католические, потом православные.
смотрите, что выяснила.
вера в дьявола в средние века имеет своим истоком Новый Завет, где мир разделен на два царства: царство Бога, основанное Христом, и царство дьявола, владыка которого превратился в эту эпоху в христианского Молоха.
много об этом говорится в "Наставлениях инквизиторам" Николая Эмерика, "Молоте ведьм", написанном немецкими инквизиторами Генрихом Инстаторисом и Яковом Шпренгером(вторая половина 15 в.), и, наконец, в булле против колдовского начала Иннокентия 8(1484г).
кто ищет тот находит: так и дьявола очень легко найти в Новом Завете, и он вместе со своей преисподней у одного только Матфея упоминается не менее 42 раз(ради принципа пересчитала).
теоретически побежденный в христианстве, Сатана практически оказался князем мира, угрожающим своими сетями всем христианам.
впопыхах настучала в "хронологическом порядке" вместо того, чтобы объяснить, что буду читать сначала католические, потом православные.
смотрите, что выяснила.
вера в дьявола в средние века имеет своим истоком Новый Завет, где мир разделен на два царства: царство Бога, основанное Христом, и царство дьявола, владыка которого превратился в эту эпоху в христианского Молоха.
много об этом говорится в "Наставлениях инквизиторам" Николая Эмерика, "Молоте ведьм", написанном немецкими инквизиторами Генрихом Инстаторисом и Яковом Шпренгером(вторая половина 15 в.), и, наконец, в булле против колдовского начала Иннокентия 8(1484г).
кто ищет тот находит: так и дьявола очень легко найти в Новом Завете, и он вместе со своей преисподней у одного только Матфея упоминается не менее 42 раз(ради принципа пересчитала).
теоретически побежденный в христианстве, Сатана практически оказался князем мира, угрожающим своими сетями всем христианам.
Кроме высшего образования нужно иметь еще и хотя бы среднее соображение