Церковники сделали из учения о любви к Богу тюрьму рабов
___
В храм идёшь чтобы Бога благодарить или воспевать. А просить - опасайся просить.
Да и вообще - истинный Бог .. кто знает его намерения?
Поэтому просить через священника, а спасибо говорить, петь дифирамбы - это уже сам.
А какая тогда принципиальная разница: просить через священника или самому?
Насчет того, чтобы не просить ни о чем, это в итоге и должно прийти. Во всяком случае о материальном не просить. Но если приходится..
Это действительно важный "отдельный момент" в религии!
Но чтобы понять, стоит услышать саму ее суть непосредственно от Верховного..
(Бхагавад-гита 18-64)
"Поскольку ты Мой очень близкий
друг, Я открою тебе высшее и самое сокровенное знание. Слушай же Меня
внимательно, Я даю это наставление ради твоего блага.
Всегда думай обо Мне, стань Моим преданным, поклоняйся Мне и почитай Меня. Так ты непременно придешь ко Мне. Я обещаю тебе это, ибо ты Мой дорогой друг.
Все религии оставив, ко Мне одному под защиту приди. Я избавлю тебя
от всех последствий твоих грехов, не беспокойся.
Никогда не открывай этого сокровенного знания тому, кто не воздержан, не предан Мне, кто не хочет служить и завидует Мне.
Тот, кто открывает эту высшую тайну Моим преданным, непременно обретет
дар чистого преданного служения и в конце жизни вернется ко Мне.
В этом мире для Меня нет и никогда не будет слуги дороже, чем он."
_
Итак, просто предайся Верховному, действуй ради него, оставив все прочее в этом мире. И не бойся что чтото потеряешь: Он защитит, включая и последствия прошлых грехов.
Нет никаких других религий, их ценность может быть лишь в том, чтобы в итоге так по-простецки Ему предаться - реально по-жизни!
А начать этот процесс можно и
с очень небольшого уровня преданности, главное, чтобы она была чиста, в серьезной искренности.
Пускай и с непременными падениями и вообще "как искусственная игра" в начале.
Чтобы больше уже не "сидел на двух стульях" хотябы на уровне понимания этого конечного состояния.
И там если уж вынужден просить, то в первую очередь у Него, хотябы
мысленно. А когда вынужденно через когото - понимая к кому изначально
обращаешься.
Во что бы ни окуналось сознание (чем бы оно ни было), перенаправляй на Верховного разруливающего.
Тем более, что скрыть итак ничего ничего не сможешь, а получаешь чтото итак только от него, пускай и проявляется через когото.
_
Вообще же тут стоит упомянуть главный "кодекс" преданного..
«Полная преданность Господу включает в себя
шесть составляющих:
1) принимать то, что благоприятствует преданному служению;
2) отвергать то, что неблагоприятно для преданного служения;
3) твердо верить в то, что Господь всегда защитит;
4) чувствовать исключительную зависимость от милости Господа в том, что касается средств к существованию;
5) не иметь интересов, отличных от интересов Господа,
6) всегда чувствовать себя кротким и смиренным перед Господом».
(Последний пункт вконце Пути может быть "оспорен", что уже отдельный
вопрос,- тем более, что "область определения" там крайне ничтожна.
Но крайне важно это сразу заметить, ибо цель в этом: простых личных
прикольных взаимо-отношениях, а не вечных преклонениях и почитаниях.)