Школа Жизни
недовольство мы испытаем от понимания лживости истории, археологии, медицины,... тем большую энергию накопим для нашего развития
Чтобы определить лживость истории, нужно быть историком и хорошо знать историю, чтобы говорить о лживости медицины, нужно разбираться в медицине, Археология того же плана. Это всё науки. Я не могу сказать, лживы ли они, так как не являюсь специалистом в этих областях. Скорее всего они несовершенны, так как человечество продвигается медленно в любой научной деятельности. Путём проб и ошибок развивается любое направление .
НЕДОВОЛЬСТВО той средой в которой находится человек (материальным внешним миром).,
Недовольство внешним миром приводит к желанию менять мир. Такими были и есть например реформаторы, такими были революционеры и т.д.
Но несовершенный,человек не сможет сделать мир совершенным. Поэтому нужно менять себя,в первую очередь. Быть недовольным собой настоящим.
Всё дело в том расстоянии, которое лежит между тем, что собою представляет человек в данный момент, и тем идеалом, к которому он устремлён.
Если собрать воедино все свои неприглядные качества характера, что же получится? Неужели это маленькое, жалкое существо, порой трусливое и беспомощное, порой наглое и злое, эгоистичное, корыстолюбивое и тщеславное и есть наше истинное "Я"?
А как же слова, что; "человек создан по образу и подобию Божию"?
Этот внутрениий,человек, или наши внутренние черты характера создавались тысячелетиями наших жизней, они взращивались нашими страстями и питались нашими низкими помыслами и действиями, и, в конце концов укрепились до всей настоящей неприглядности. Вот это должно вызывать недовольство, так как теперь именно этот ветхий человек и стоит на пути к нашему идеалу.
"отвергнуться от себя" — значит отвергнуться от нашего эгоизма. "распять себя" — значит распять свой эгоизм, и это вовсе не есть какая-то жертва, но, по сути, единственный путь к нашему идеалу, к сверхчеловеку, к духовному человеку. Это и есть путь к счастью.