Выйди от нее. откуда нужно выйти и куда?
ВЫЙДИ ОТ НЕЕ… ОТКУДА НУЖНО ВЫЙТИ И КУДА ?
Откровение 18
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: `сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!'
8 За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет
сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.
9 И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее,
10 стоя издали от страха мучений ее и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой.
О чем здесь пишет Иоанн? Некоторые считают, что речь идет здесь о папстве. Действительно, получается очень похоже, поскольку эта организация, (а это именно организация), зарекомендовала себя так, как и говорит Писание: чудовищным богатством, и не менее чудовищными делами. Достаточно напомнить о пятидесяти миллионах загубленных душ в период инквизиции, чтобы не вникать еще глубже в тайную жизнь этого нечестивого формирования. Но мы сейчас говорим не о нем.
Город Вавилон, которым образно названа блудница, сидящая на звере багряном (Отк.17:3-6) это не только папство, которое несомненно занимает главенствующую роль, но вся религиозная система, по всему миру!
В свое время, две тысячи лет назад, когда Иисус умирал на кресте, произошло кардинальное изменение в служении Богу: если раньше человеку был вменен религиозный закон, по которому он мог приступить к Богу, то теперь стала действовать сама вечная жизнь, вне всякого закона, правила и устава. Мало кто это понял, и потому люди продолжали поклоняться Богу религиозно – своими делами. Поэтому любая религия, в том числе и не христианская, призывает человека стать "хорошим", чтобы иметь возможность предстоять пред Творцом. Но Творец требует совершенно другое: прими смерть как грешник, и воскресни из мертвых праведником,
не от дел своих: "и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых" Флп.3:9-11.
Такое простое слово: "прими смерть", но что оно означает? Как практически применить его к своей жизни? С разрушением Советского строя люди стали намного свободнее, верующие стали не просто посещать храм или собрания, но стали читать Библию, задавать себе вопросы. Потому за последние 20 – 30 лет многое изменилось в религии: стали говорить о смерти со Христом. Но говорить не значит делать! Вот и живут ветхозаветным учением: стараясь не делать дел
плохих, руководствуясь законом. Но там, где есть закон есть и грех, потому что сила греха – закон (1Кор.15:56). Тем самым, не дают Христу жить в человеке и действовать из него. Потому что, где действует закон, там не будет действовать жизнь Христа Иисуса, как написано: "конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" Рим.10:4. Я уже не говорю о тысячах правил и установок, которые действуют в религиозном обществе: ношения одежды, проведения собраний, вкушения пищи, молитв и ритуалов, празднеств, и прочее. Такое учение, культивируемое в обществе верующих, есть учение религиозное, когда человек старается для Бога, а не живет Им, и по сути своей есть преступление учения Иисуса Христа, о котором сказано: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не
имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" 2Ин.1:9. И если человек начал уже понимать разницу учения Иисуса Христа и учения религиозного, то сможет ли он оставаться в религии и быть послушным этой системе? Для него звучит Божий призыв: "выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать тебе в ее грехах, ибо грехи ее дошли до неба". Я не говорю сейчас о преступлениях папства или других отдельных религий, которые совершали оные против человечества. Я говорю сейчас о том, что Бог Отец послал Сына Своего на смерть, чтобы Он явился жизнью для каждого верующего, а религиозная система отвергла волю Божию в этом, воспротивилась жизни Христа, и заявила, что сама, своими усилиями она будет стараться вести себя праведно
и свято, требуя от Бога признания этих стараний.
В конце времен религия будет уничтожена (Отк.17:16). Нам же сегодня предлагает Бог выйти от нее. И это не образ, это буквальный выход из системы, в котором прежде нужно понять саму эту систему, понять ее учения, которые различаются, но в то же время имеют одно общее: угождение Богу делами. Ведь какую бы мы ни взяли религию, она будет базироваться на десяти заповедях, которые считаются незыблемыми столпами предстояния пред Господом. Но там, где человек что-то "должен" не может находиться и действовать жизнь. Там, где он "должен", непременно будут и долги, потому что не может человек в совершенстве исполнить закон. Значит, там будет и вина человека, а там, где вина, рядом ходит смерть! И
снова, как и ранее человек вращается среди таких значений: закон, грех, плоть, смерть. Христос же принес совершенно другое: свобода, праведность, дух, жизнь. Выйти из одной сферы, чтобы водвориться в другой. А это уже приведет к физическому собранию единомышленников, в среде которых можно принимать вечерю Господню и славить Христа. Но не наоборот: искать собрание, чтобы выйти из системы. Так можно только выйти из одного религиозного собрания, чтобы попасть в другое, такое же. Итак, выход из религии происходит верой, верой в истинное учение Иисуса Христа. А для этого нужно вникать в учение непрестанно, чтобы понять: какое поклонение Бог требует от человека?