Deutsch

Христианство и перевоплощение (реинкарнация)

02.12.23 18:53
Re: Христианство и перевоплощение (реинкарнация)
 
xelanielk прохожий
в ответ Millas 02.12.23 12:37, Последний раз изменено 02.12.23 18:59 (xelanielk)

Гавриил является Марии

Однажды вечером, на заходе солнца, до того, как Иосиф вернулся домой, Гавриил

предстал перед Марией возле низкого каменного стола и, когда к ней вернулось самообладание,

сказал: «Я пришел по велению того, кто является моим Владыкой и кого ты будешь любить и

воспитывать. Тебе, Мария, принес я благую весть, возвещая о том, что зачатое во чреве твоем

предопределено небесами и что в должное время ты станешь матерью сына; ты наречешь его Иешуа,

и с ним пребудет царство небесное на земле и среди людей. Не говори об этом никому, кроме

Иосифа и Елисаветы, твоей родственницы, которой я также явился и которая вскоре тоже родит

сына; его нарекут Иоанном, и он подготовит путь для спасительной проповеди, которую твой сын

возвестит людям со всей мощью и глубоким убеждением. Не сомневайся же в моих словах, Мария,

ибо этот дом избран в качестве смертной обители для дитя предначертанной судьбы. Мое

благословение остается с тобой, могущество Всевышних укрепит тебя, и Господь всей земли защитит

тебя».

На протяжении многих недель Мария тайно размышляла об этом небесном пришельце,

и только тогда, когда она уже не сомневалась в своей беременности, она решилась поведать об этом

необычном событии своему мужу. Хотя Иосиф полностью доверял своей жене, услышав об этом, он

очень расстроился и на долгое время лишился сна. Поначалу Иосиф сомневался в явлении Гавриила.

Затем, уже почти поверив в то, что Мария действительно слышала голос и видела облик

божественного посланника, он начал терзаться сомнениями, размышляя, как такое возможно. Каким

образом человеческий ребенок может стать дитя божественной судьбы? Только спустя несколько

недель, прошедших в раздумьях, Иосифу удалось примирить свои противоречивые мысли, когда и он,

и Мария пришли к выводу о том, что они избраны в качестве родителей Мессии, несмотря на то что

божественная сущность ожидаемого освободителя едва ли соответствовала еврейскому

представлению о нем. Придя к этому знаменательному решению, Мария поспешила навестить

Елисавету.

После возвращения Мария отправилась к своим родителям, Иоахиму и Ханне. Оба ее

брата и обе сестры, как и ее родители, всегда с большим сомнением относились к божественной

миссии Иисуса, хотя в то время они, конечно, ничего не знали о явлении Гавриила. Однако Мария

все-таки поведала своей сестре, Саломии, что, как она полагает, ее сыну суждено стать великим

учителем.

Возвещение Гавриила Марии произошло на следующий день после зачатия Иисуса и

было единственным событием сверхъестественного характера, связанным со всем ее опытом

вынашивания и рождения заветного дитя.

Сон Иосифа

Иосиф смирился с мыслью о том, что Мария станет матерью необыкновенного ребенка,

лишь после того, как ему приснился глубоко поразивший его сон. В этом сне пред ним явился

ослепительный небесный посланник и, среди прочего, сказал следующее: «Иосиф, я прибыл по

приказу Того, кто владычествует на небесах, и я должен сообщить тебе о сыне, которого родит

Мария и который станет великим светом в мире. В нем будет жизнь, и его жизнь станет светом

человечества. Сначала он придет к своим соплеменникам, но они вряд ли примут его; но всем тем,

кто примет его, он раскроет, что они являются детьми Божьими». После этого случая Иосиф уже

никогда в принципе не сомневался в рассказе Марии о явлении Гавриила и обещании того, что

будущему ребенку суждено стать божественным посланником в этом мире.

Его миссия предназначалась всем расам и народам, а не какой-то одной

группе людей.

Большая часть так называемых мессианских пророчеств Ветхого Завета была

истолкована применительно к Иисусу спустя много лет после его жизни на земле. Веками иудейские

пророки провозглашали приход освободителя, и в толкованиях последующих поколений эти

обещания стали связывать с новым еврейским правителем, который воссядет на троне Давида и, при

помощи якобы чудодейственных методов Моисея, сделает палестинских евреев могущественной

нацией, свободной от чужеродного господства. Кроме того, многие образные выражения,

повсеместно встречаемые в священных книгах иудеев, были впоследствии необоснованно

использованы по отношению к жизненной миссии Иисуса. Многие высказывания Ветхого Завета были

искажены таким образом, чтобы соответствовать одному из эпизодов земной жизни Учителя.

Однажды Иисус сам публично заявил, что не имеет отношения к царскому дому Давида. Даже слова

«незамужняя женщина родит сына» превратились в «дева родит сына». То же самое относится и ко

многим генеалогиям как Иосифа, так и Марии, составленным после жизни Михаила на земле. Многие

из этих родословных содержат значительную часть прародителей Учителя, однако в целом они не

являются подлинными и на их достоверность нельзя полагаться. Ранние последователи Иисуса

слишком часто поддавались соблазну показать, что в жизни их Господа и Учителя сбылись все

речения древних пророков.

Если бы жизнь Иосифа не оборвалась, он наверняка твердо уверовал бы в

божественную миссию своего старшего сына. Мария попеременно верила и сомневалась,

чрезвычайно подверженная влиянию позиции, которую занимали остальные дети, а также друзья и

родственники. Однако воспоминание о явлении к ней Гавриила сразу же после зачатия ребенка

всегда укрепляло ее веру.

В соответствии с еврейским обычаем, Иосиф и Мария сыграли свадьбу в доме Марии в

окрестностях Назарета, когда Иосифу исполнился двадцать один год. Этим браком завершился

обычный период ухаживания, продолжавшийся почти два года. Вскоре они перебрались в свой новый

дом в Назарете, построенный Иосифом с помощью двух из его братьев. Дом стоял у подножья

ближнего холма, с которого открывался чудесный вид на окружавшую его сельскую местность. В этом

специально подготовленном доме молодые и полные надежд родители готовились встретить

заветное дитя, не догадываясь о том, что это знаменательное событие, имевшее значение для всей

вселенной, произойдет в то время, когда они будут находиться вдали от дома, в иудейском городе

Вифлееме.

Рождение Иисуса

Всю ночь Мария провела в беспокойстве, и потому ни она, ни Иосиф почти не спали. К

рассвету начались сильные схватки, и в полдень, 21 августа 7 года до н. э., с участием и доброй

помощью остановившихся в гостинице женщин, Мария разрешилась младенцем мужского пола. Иисус

Назарянин появился на свет, был завернут в пелена, которые Мария взяла с собой в расчете на

такой случай, и положен в соседние ясли.

Заветное дитя родилось точно так же, как появились в этом мире все предшествующие

и последующие младенцы. И на восьмой день, согласно еврейскому обычаю, он прошел должный

обряд обрезания и получил имя Иешуа (Иисус).

 

Перейти на