Deutsch

Библия. Правда или миф?

02.12.23 05:11
Re: Библия. Правда или миф?
 
ivan_12 патриот
Оправданы ли мы делами?1) «человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть» (Гал.2:16)
2) «человека оправдывают перед Богом его дела, а не одна только вера» (Иак.2:24)

* При желании понять а не запутать в этих двух высказываниях нет никаких противоречий.

* Здесь некорректно приравниваются понятия - в первом случае "дела закона" а во втором случае "дела".


Оправданы ли мы делами? - как "да" так и "нет".

"Да" - если эти дела являются следствием веры как её нам представляет Иисус.

"Нет" - если нету такой веры.


1)

«человек оправдывается не делами закона, - во-первых, под "делами закона" здесь подразумевается старозаветный закон который и не призван оправдывать в Христианском смысле

во-вторых, по ветхозаветному закону невозможно оправдаться даже в ветхозаветном смысле так как нарушивший один из его пунктов нарушает весь закон. Только Одному-Единственному удалось не нарушить ни одного пункта из этого закона - то есть исполнить его - Иисусу Христу.


а только верою в Иисуса Христа, -

1. "только верою в Иисуса Христа" в смысле без необходимости исполнять ветхозаветные предписания

2. вера в Иисуса Христа подразумевает исполнять всё духовно и физически именно так как Он нам рекомендует, это исполнение неизбежно включает в себя и те дела которые Он от нас ожидает


и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, - как уже сказано, вера в Иисуса Христа содержит и необходимость тех дел которые Он ожидает от Своих последователей.


а не делами закона; - об этом уже сказано выше


ибо делами закона не оправдается никакая плоть» (Гал.2:16) - по указанным выше причинам


(Гал.2:16) - в этом письме Апостол Павел описывает ситуацию которая отличается от той которую описывает Апостол Иаков.


2)

«человека оправдывают перед Богом его дела, - но как видно из второй части этого предложения - эти дела должны являться результатом веры.


а не одна только .... - то есть наличие веры необходимо


вера» - недоразумения возникают ещё и потому что определений "вера" существует множество - от "верю что так оно и было, но не приемлю" .... до "верю всем моим существом и сам не желаю ничего более как быть самому частью всего этого"


(Иак.2:24) - наверняка Апостол Иаков говорил это не тем же людям что Апостол Павел в своём Письме к Галатам, поэтому и произошли кажущиеся понятийные разногласия.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
 

Перейти на