О действительно самом важном
11 И сказал Господь Моисею, говоря:
12 объяви сынам Израилевым и скажи им: если изменит кому жена, и нарушит верность к нему,
13 и переспит кто с нею, и излиет семя, и это будет скрыто от глаз мужа ее, и она осквернится тайно, и не будет на нее свидетеля, и не будет уличена,
14 и найдет на него дух ревности, и будет ревновать жену свою, когда она осквернена, или найдет на него дух ревности, и он будет ревновать жену свою, когда она не осквернена, —
15 пусть приведет муж жену свою к священнику и принесет за нее в жертву десятую часть ефы ячменной муки, но не возливает на нее елея и не кладет ливана, потому что это приношение ревнования, приношение
воспоминания, напоминающее о беззаконии.
Здесь мне непонятно почему по сути своей приравниваются случаи когда ревность мужа имела основания и когда не имела.
Положительно в этом деле вижу то что ревнивца можно успокоить поход к священнику со всеми относящимися к делу формальностями.