русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

​"Богоубийство". Кто и за что убил Иисуса?

16.07.22 15:22
Re: ​"Богоубийство". Кто и за что убил Иисуса?
 
Boatmаn завсегдатай
in Antwort Boatmаn 16.07.22 15:08
в то время реальных шансов на сохранение жизни у Иисуса фактически не оставалось, потому что римское правление с прокуратором Пилатом во главе не оставляло без ответа ни одну угрозу народного восстания, употребляя для этого самые суровые меры

Что же из себя представлял римский прокуратор Иудеи Понтий Пилат как историческая личност’, о котором мы знаем не только из Евангелий, но и из сочинений Филона Александрийского, Флавия и Тацита?

Пилат был назначен императором Тиберием наместником Иудеи в 26 г.Современники Пилата говорили о нем как о жестоком и коварном правителе, способном пойти на любое преступление ради собственной выгоды

Он начал свое правление с того, что оскорбил религиозные чувства иудеев, приказав внести

в Иерусалим позолоченные щиты с римской символикой. Когда же евреи попросили убрать

их из священных для них мест, то, как свидетельствует Филон Александрийский, Пилат

«стал

упорствовать, ибо был от природы жесток, самоуверен и неумолим».

Когда иудеи дали знать,что они отправят посольство к императору Тиберию с жалобой на прокуратора, согласно Филону Александрийскому,«

он испугался, как бы евреи

в самом деле не отправили посольство и не обнаружили других сторон его правления, пове-

дав о взятках, оскорблениях, лихоимстве, бесчинствах, злобе, беспрерывных казнях без суда,

ужасной и бессмысленной жестокости».

Евангелии от Луки недвусмысленно свидетельствует против Пилата:

«В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галили-

янах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их» (Лк. 13: 1).

В данном случае речь идет о

паломниках из Галилеи, которые пришли в Иерусалимский Храм, чтобы принести жертвы во

имя мира и благополучия своих семей, но стали сами жертвами одной из провокаций римского

наместника.


Вот каким человеком был на самом деле римский прокуратор Иудеи, которого Евангелия рисуют как

добросердечного чиновника, который сочувствует Иисусу , верит в Его невиновность и желает Его спасти. И лишь

давление «кровожадных» иудеев заставляет его дать согласие на казнь Христа

Как может римский наместник не находить вины в человеке, если тот не отрицает, что он является Мессией, то есть Иудейским царем? И это тот самый Пилат, который приказывал уби-

вать без суда и следствия сотни невинных людей, только заподозренных в малейшем непови-

новении властям!

За одним недостоверным эпизодом следует другой, еще более сомнительный: «...первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса

погубить» (Мф. 27: 20).

Даже если

допустить, что римляне и в Иерусалиме ввели свой обычай – отпускать народу одного узника, как обьяснить, что народ, собиравшийся тысячными толпами на проповеди Иисуса и считавший

Его по меньшей мере, одним из пророков; народ, радостно встречавший Иисуса в Иерусалиме, - вдруг

«послушался» римских прислужников и потребовал римской казни для Христа?

Налицо явный конфликт текстов Евангелий. С одной стороны, «толпа» кричит и требует распятия Иисуса(Лк. 23: 23) , с другой – тут же рядом в тексте говорится следующее:

«И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем» (Лк. 23: 27).

Так какой же

народ требовал распятия Иисуса? Великое множество иудеев, что «плакали и рыдали о Нем»,

или «толпа» ?

В свете столь вопиющего противоречия и желания демонизировать иудеев Ев. от Матфея сообщает:

«...весь народ сказал: кровь Его на нас и на

детях наших» (Мф. 27: 25).


Далее приводится несколько цитат из книги священника Афанасия Гумерова, посвященной "одному из центральных событий не только Священной, и всей мировой истории — суду над Иисусом Христом, на котором был приговорен к смерти вочеловечившийся Сын Божий."

 

Sprung zu