русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

​"Богоубийство". Кто и за что убил Иисуса?

15.07.22 21:13
Re: ​"Богоубийство". Кто и за что убил Иисуса?
 
Boatmаn завсегдатай
in Antwort Boatmаn 09.07.22 23:09
Так кто же и за что приговорил Христа к смерти? Кто является Его истинным убийцей ( или убийцами)?

За исключением распятия, мы знаем, что в действительности произошло с Иисусом в Иерусалиме,

только из Евангелий.Отсутствуют какие бы то ни было сведения о суде в Синедрионе, если он реально имел место. То же самое относится к слушанию дела в римском трибунале. Все потенциальные свидетели, ученики, бежали в тот момент, когда Иисуса схватили. Чтобы избежат’ одинаковой с Ним участи, они вернулись в Иерусалим только по прошествии драматических голгофских событий, когда город возвратился к обыденной жизни.


Вернёмся к событиям, предшествующим казни. В связи с ними неизбежно возникают вопросы.

Почему Пилат нескол’ко дней не вмешался, когда Иисус и сопровождавшие Его люди по существу захватили Храм? Согласно Ев-ям ,после событий в Храме Иисус беспрепятственно проповедовал нескол’ко дней у сокровищницы, а потом , вдруг, был арестован, препровождён к Пилату и распят.

Почему войска Пилата не вмешалис’ ещё тогда, когда Иисус входил в Иерусалим , как цар’-Мессия под крики : «Благословен Цар’ Израиля!».

Ответом может служит’ предположение, что в ту Пасху Пилат отсутствовал в городе и появился лиш’ тогда, когда получил известия о мятеже и «захвате Храма» «Царём Израиля».В течение нескол’ких дней проповеди Иисуса в Храме «фарисеи и книжники», которые искали, как Его погубитъ, не могут это сделат’ из-за окружавшей Его толпы. Но в ноч’ накануне ареста картина резко меняется: Иисус не в Храме, а вне Иерусалима, Он тоскует, прeдчувствуя арест, казн’, смерт’.

Скорее всего, между проповедями Иисуса в Храме и арестом лежал эпизод, опущенный в Ев-ях: в город вошли войска Пилата и легионеры изгнали Иисуса и учеников из Храма…..


У Марка Иисуса арестовывают не римляне, а слуги первосвященника. У Иоанна Иисуса арестовывает отряд, названный «когортой» (Ин18:3)( ПС Когорта- военное подразделение не менее 400-600 человек)

Согласно Марку, сначала Иисуса повели не к римлянам, Он предстал перед иудейским религиозным судом, собранным ноч’ю, в частном доме… По окончании процесса суд передаёт Иисуса Пилату, но не ходатайствуют перед ним об утверждении какого-либо вынесенного приговора .

Обвинение в «богохул’стве» после ответа Каиафе на вопрос «Ты ли Мессия?»(МК 14:61) послужило для иудеев основанием для Его казни . Но почему же за этим «обвинением» не последовало полагающегося побития камнями ? Марк, Лука и Матфей никак это не об’ясняют. Иоанн утверждает, что Синедрион не имел права казнит’ Иисуса, т.к. смертная казн’ была прерогативой римлян (Ин 18:31), хотя в Новом Завете имеются многочисленные примеры смертел’ных приговоров за религиозные преступления (Деян 4:5; Ин 8:7).

Итак,

первосвященники и старейшины, только что осудившие Иисуса за богохульство, представили теперь Его Пилату преступником,опасным для Рима: «Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем« (Лк. 23, 2). (Называя себя Мессией, Иисус называл себя царём Иудеи(Мф 25:34; Деян. 17:7)

Т.о.члены «Синедриона» как об’ясняют христианские толкователи, хотели перевести дело из религиозной области, которая Пилата мало интересовала, в политическую или др. словами казнит’ Иисуса «римскими руками»

 

Sprung zu