Deutsch

​"Богоубийство". Кто и за что убил Иисуса?

12.07.22 06:36
Re: ​"Богоубийство". Кто и за что убил Иисуса?
 
ivan_12 патриот
в ответ Batoni 11.07.22 22:38, Последний раз изменено 12.07.22 14:29 (ivan_12)
Я занимаюсь тем что есть - Истиной.
вы правы в том смысле, что если бы да кабы...

Но дальнейшие ваши рассуждения включают элементы этих "если бы да кабы", что делает все заключения "если бы да кабы".

Но вот такая у нас Истина: волею Господа посредством откровенное преступление с целью создания Искупительной Жертвы.

Можете сформировать это предложение так чтобы мне не пришлось додумывать?

Невозможно ведь, чтобы свсе это произошло помимо воли Господней, не так ли?

Да, я верю в это.

Иисус служил ведь тоже не в инициативном порядке, у него была миссия, возложенная свыше.

Как я знаю Иисус и есть самая высокая Инстанция. ... значит Он служил в инициативной порядке? И что это меняет?

Альтернативный вариант мы с вами представить не можем, вы говорите. И я с вами в этом согласен.

Представить не можем не означает что его нету вообще.

Поэтому работать над ос тем матреиавлом, который есть.

Зная что вполне может быть и другой материал который нам просто - напросто недоступен? ... Но в таком случае результат нашей работы будет заведомо ущербным.

Значит, других вариантов не было и преступление было заложено в схему.

Нет, не значит.

По меньшей мере альтернативой было выполнение договора м. Богом и Народом с "гарантиями безопасности".

Но если Господь творит все истинно и свято, то можно ли называть это преступлением?

Как видим - да.

В их договоре был оговорен случай невыполнения соглашения - иными словами преступления.

Вы заметили: я не пытаюсь провести очередное расследование, как это делает уважаемый Boatman -

Я бы не называл подтасовки, подмены понятий и откровенные измышления очередным расследованием. Даже если это всё делали другие, а он на них лишь ссылается.

мне суть надо понять.

В таком случае вам самому нужно внимательно изучить историю вопроса, причём не по комментариям других людей а по Первоисточнику.

Преступление ведь не может быть истинными и святым.

Думаю что эта цитата теперь лишняя.

А если деяние есть истинно и свято, то какую бы заповедь оно не нарушало - оно не преступление.

Не противоречите ли вы здесь сами себе?

Сам Господь, получается, ослабил или даже приостановил - в высших целях, естественно - действие одной или несколькихсвоих же заповедей.

Логика по которой строилось это утверждение оказалась несостоятельной, следовательно и то же самое и с самим утверждением.

Так кого и за что наказывать?

Тех которые совершили преступление.


Хотя скорее всего получится так что совершившие преступление и за это наказанные получат гораздо лучший конечный результат чем не совершавшие преступлений и за это не наказанные.

Или?

Или.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" ......... Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
 

Перейти на