Deutsch

​Семя Авраамово или дети дьявола?

25.02.22 18:39
Re: ​Семя Авраамово или дети дьявола?
 
Boatman коренной житель
в ответ Элен 25.02.22 17:22, Последний раз изменено 25.02.22 19:15 (Boatman)
В стихе 10 речь идет о духовном потомстве Иисуса Христа — долговечном в том смысле, что оно унаследует вечность, где будет пребывать вместе с Сыном (это о нем говорит евангелист в Ин 1:12−13). Среди него, сначала на земле, а потом в вечности, и будет… благоуспешно… исполняться рукою Христа воля Господня.

Синодальный текст

Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.


Ув. Элен, я снова обращаю Ваше внимание, что перевод как " ДУХОВНОЕ потомство" соответствующего ивритского слова"зера"- неверен.

2233, זֶרַע‎

1. семя, семена;
2. потомство, род, дети;
3. сеяние, посев.

https://bible-teka.com/vs/23/53/10/


Как утверждают специалисты в области перевода библейских текстов, слово "ЗЕРА" НИКОГДА и НИГДЕ в Библии не переводится в "аллегорическом" или мистическом варианте. Это слово подразумевает нечно абсолютно конкретное, простите за детали,- физиологическое: семя, сперму. И дети в этом случае подразумеваются не в переносном, а в совершенно определённом смысле. Я специально задавал этот вопрос раввинам с Толдот- это их ответ. И духовно "рождённые свыше" тут не при чём! Здесь явно речь идет о награде раскаявшегося народа.страдальца дарованием ему Богом многочисленного потомства, которое он УЗРИТ.

Если переводить термин "зера" в ПЕРЕНОСНОМ смысле, то тогда и Его кровь на кресте можно трактовать в переносном, аллегорическом смысле. Но ведь Вы так не считаете? - И я тоже.


Раб будет уподоблен великому и сильному Царю (сравните с 52:15), который с победой возвратился с войны и теперь делит добычу с теми, кто были заодно с Ним


Не кажется ли Вам, что Вы даёте классический "портрет" Машиаха , как его представляли иудеи: великого ЦАря- победителя, освободителя своего народа, не знавшего поражений. И какое отношение это имеет к Иисусу-пацифисту , Царство которого не от мира сего?

Но я вполне согласен с таким Вашим сравнением (с Царём-победителем с добычей) . Здесь действительно речь может идти о традиционном еврейском Машиахе, но не о христианском Боге.

 

Перейти на