Семя Авраамово или дети дьявола?
текст 53 гл можно рассматривать и как многоплановый, т.е. в некоторых стихах (большинстве стихов) речь об Израиле, а в др. о помазаннике-праведном царе - Машиахе
повторю несколько вопросов к 53 главе, которые ставят под большое сомнение утверждение, что "Раб" - это Иисус Христос
53:10
"увидит он потомство, продлит дни (свои), и желание Господа в руке его осуществится."
в евр. переводе: "Но Господу угодно было сокрушить его болезнями; если сделает душу свою жертвой повинности, увидит ( «узрит») он семя, продлит дни свои, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою его ."
Ни о каких «болезнях» 32-33-летнего Иисуса , которыми Он был «сокрушён, ев-я не сообщают. Но известно, что «потомства» у Иисуса не было. В тексте используется слово "зера" - семя или сперма. Метафорически оно никогда и нигде ни разу не используется в Библии. Последователи или ученики Иисуса, которых подразумевают в качестве Его многочисленного «потомства», физиологическими детьми Его не являюся ; слово «зера» употребляется исключительно в прямом смысле, т.е. имеются в виду физические дети.
Фраза «узрит потомство» означает увидеть ПРИ СВОЕЙ ЖИЗНИ СВОИХ детей
Относител’но выражения: "продлит дни" . «Продлить дни» можно лишь смертному человеку. А в земной воплощении Он прожил тол’ко 33 года Это ли долголетие? "Продлить жизнь" Богу - невозможно.
53:12 "
"Поэтому Я дам ему удел среди великих, и с сильными будет делить добычу, за то, что рисковал жизнью своей, и к преступникам причислен был, и грех многих нес..."
Как можно истолковать слова: "дам ему удел( часть) между великими" и "с сильными будет делить добычу"?
В своем земном воплощении Он не были среди великих, не был с сильными, не делил добычу. А в духовном воплощении Он — Бог. Как Бог может Себя Самого или Сына Своего наградить тем, что "даст ему удел среди великих" ? Это ли награда Сыну-Богу быть среди великих людей? Он же "одесную Бога сидит"!. Или Бог наградит Себя/Сына тем, что поселит/ся в раю?
Написано: "жизнью рисковал", а не погиб (на кресте). Написано: "грех МНОГИХ нес".
Иисус , как считают христиане, умер за грехи ВСЕГО человечества