Deutsch

​Семя Авраамово или дети дьявола?

09.02.22 22:25
Re: ​Семя Авраамово или дети дьявола?
 
Boatman коренной житель
Вешали на деревьях - а на чем еще вещать-то? Вроде как и не на чем тогда было.Очевидно, что вешали или распинали - суть одно и то же, так как и там и там было дерево.Бедные смоковницы


То, что "вешали на деревьях",- понятно. Но КТО вешал, о ком это: Второзак 21:23 ? Где-то читал, что, возможно, это аллегория и речь о проклятии "искусителя" и древе познания .

В Торе за особо тяжкие преступления говорится о четырех видах казни: побиении камнями,

сожжении, удушении, обез­главливании. Но оказывается, что и казнь через распятие не была чужда исторической практике самих евреев.В качестве еще одного вида казни в Танахе фигурирует «повешение» (Берешит, 40:22; Эстер, 7:9, и т. д.), причем Тора предписывает повешение уже мертвого тела в качестве публичного наказания (Дварим, 21:21-23)

Недвусмысленное свидетельство об этом имеется у Иосифа Флавия Александр Янай в 88 году до н. э. распял 800 видных фарисеев. Существует еще одно свидетельство Иосифа Флавия — о распятии

Яакова и Шимона, сыновей Иуды Галилеянина, прокуратором Тиберием Юлием Александром (46–48 годы н. э.), выходцем из еврейской семьи, племянником Филона Александрийского (Древности, XX, 5:2; XVIII, 8:1).

Когда в раввинистической литературе встречаются сообщения о казнях через повешение, трудно понять, о каком именно наказании идет речь — повешении живого человека или же выставлении трупа на всеобщее обозрение.

Однако, по этому вопросу историки разделились во мнениях и «Был ли этот вид казни известен древним евреям — предмет споров». Хотя этот стих из Второзак. о проклятии всякого повешенного на дереве всё же , наверно, основан на реальности и фраза "тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день" может соответствовать требованиям ритуальной чистоты...


 

Перейти на