Семя Авраамово или дети дьявола?
При логическом рассмотрении этой конструкции происходит много непонятного, что тут же объявляется это тайной великой и предписанием верить и ничего кроме как верить.
Vо Второзак.21 гл сказано:
".... скажут старейшинам города своего: "сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница"; 21тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и так истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся. 22Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, 23то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел. (Sinod.per)
несколько иной перевод https://toldot.ru/limud/library/humash/dvarim/teytzey/:
22. И если будет на ком-либо грех, (требующий) суда смертного, и умерщвлен будет он, и повесишь его на дереве; 23. То не оставь на ночь трупа его на дереве, но погреби его в тот день; ибо поругание Б-гу повешенный. И не оскверни земли твоей, которую Господь, Б-г твой, дает тебе в удел.
и комментарий:
и повесишь его на дереве. Наши мудрецы говорили, что все побиваемые камнями подлежат (затем) повешению, ибо сказано: «...ибо поругание Б-гу повешенный» [21, 23], а такое поругание, хуление (карается) побиением камнями (см. Ваикра 24, 15–16) | Санедрин 45б]. |
| |
|
|
|
ибо поругание Б-гу повешенный. Он оскорбление Царю, потому что человек сотворен по Его подобию, а Исраэль — Его сыны. Притча (гласит:) Два брата-близнеца отличались большим сходством. Один стал царем, а другой был схвачен за разбой и повешен. Всякий, кто видит его (на виселице), говорит: «Царь повешен!» — Везде в Писании קללה означает неуважение и оскорбление, подобно: «... он поругал меня поруганием тяжким» [I Млахим 2, 8]. |
А вот христианская интерпретация этого отрывкаhttps://ieshua.org/glava-tory-ki-tetse-chyo-zhe-eto-prokly...
" Повешенный человек считался проклятым. Эта истина помогает объяснить суть Евангельской вести. Сам Иешуа не был виновен в преступлении, как говорит отрывок из Второзакония, — “если в ком найдется преступление”. Он заменил Собой тех, кто виновен. В Гал. 3:13 Павел пишет об этом так:
“Так вот, Христос искупил нас от проклятия Закона. Он Сам понес проклятие вместо нас (как об этом и сказано: ‘Проклят каждый, кто повешен на дереве’), чтобы все народы могли получить через Иисуса Христа благословение, данное Аврааму, и чтобы мы получили обещанного Духа по вере.” (нов. рус. пер.)
Как Вы понимаете стих из Второзак, о каком "дереве" идёт речь?- некоторые считают, что о древе познания добра и зла, в общем, много догадок..
Что Вы думаете об интерпретации этого стиха у Павла(Гал 3:13) ? Спасибо