Deutsch

​Семя Авраамово или дети дьявола?

04.02.22 19:44
Re: ​Семя Авраамово или дети дьявола?
 
Boatman коренной житель
в ответ Стоик 24.12.21 16:07, Последний раз изменено 04.02.22 19:58 (Boatman)
Иисус на Земле был ОДНОВРЕМЕННО 100% человек и 100% Бог (или для вас не так?)

Для меня - это , конечно, НЕ ТАК: ИИсус был человек, допустим - Мессия в христианском контексте. Но как он СТАЛ Богом - так же непостижимо, как и Его воскресение "по плоти" , т.е. в реальном, физическом теле,

которое в то же время было способно проникать через закрытые двери и т.д.И уж совсем невообразима трансформация по Павлу при вознесении этого "плотского" реального тела - в "преображённо" -"духовное" .Хотя всё это в НЗ описано с такими подробностями, как будто со слов "свидетелей" этих преображений...

Но если тут -простор для фантазий , то уж совсем невозможно понять "преобразование" сказанного о Боге Исаей в 45:21-23 в то, что сообщает Павел в Послании Филиппийцам 2:8-11:


9 Посему и Бог высоко вознес его и дал ему имя, которое выше всякого имени: 10 что во имя Иисуса должно преклоняться все колено: вещей на небесах, и вещей на земле, и вещей под землей; 11 и что каждый язык должен исповедовать, что Иисус Христос есть Господь, во славу Бога Отца.

Павел здесь говорит об Иисусе как о Боге. Фактически, здесь Павел связывает имя Иисус и имя ЯХВЕ, служащее самым священным именем Бога, которое встречается в Ветхом Завете и переводится на русск.яз.

словом «Господ’». Перед Его именем, перед Его властью и силою преклоняется всё существующее на Небе, на Земле и даже в преисподней

: о имени Иисусове всяко колено поклонится небесных (то есть безплотных духов), земных (то есть людей) и преисподних (душ умерших). Ему должны были поклониться все роды существ — небесных и земных.


Подобная фраза встречается в Ветхом Завете в Иса. 45: 21-23:

22 Посмотри на меня и будь спасен все концы земли, потому что Я Бог, и больше нет ничего. 23 Я поклялся один: слово истекло из уст моих в праведности и не вернется, что передо мной преклонится всякое колено, каждый язык заклянется.

Согласно оригиналу — Исайи (45:22–23), только перед одним Яхве, Богом Израиля, «преклонится всякое колено» и им одним «будет клясться всякий язык»:

v drugom perevode:

«Ко Мне обратитесь, и будете спасены,

все концы земли,

ибо я Бог, и нет иного.

Мною клянусь:

из уст Моих исходит правда,

слово неизменное,

что предо Мною преклонится всякое колено,

Мною будет клясться всякий язык.»

Пророк Исайя выражается здесь совершенно недвусмысленно. Есть только один Бог, и никакого другого. Этот Бог – Яхве. И он поклялся, что перед ним преклонится всякое колено, и им будет клясться всякий язык. Однако в Посланиi к Филиппийцам всякое колено преклонится и всякий язык будет исповедать не Бога (Отца ?? ) – кроме которого, по словам Исайи, «нет иного», – но превознесенного Иисуса. Иисус, таким образом, удостоен того же статуса, почестей и славы, что и сам Бог Всемогущий.

Эта интерпретация Послания к Филиппийцам показывает, что уже на заре христианского движения Он был вознесен до равенства с Богом, несмотря на то что сам Бог сказал, что, кроме него, «нет иного». Каким-то образом христиане представляли себе, что «иной» действительно существовал, и этот «иной» был равен Богу. Но вовсе не потому, что он был Богом «по природе» .. Он был Богом потому, что Бог сделал его таковым.

Но как мог Христос быть Богом, если Бог есть Бог, и он только один???


Еще одно соображение относительно Послания к Филиппийцам. Иисус представлен в ней, как предвечное божественное существо, ставшее человеком. Но при воскресении Иисуса, согласно интерпретаторам, Бог вознес

его до еще более высокого статуса, чем он имел раньше. Это называется «христологией ВОЗВЫШЕНИЯ»

К

ак Вы это представляете? Кем Иисус был ДО своего воплощения в человека- ангелом? И если ИИсус носит то же имя, что и Бог-"Отец" (?)( Господь), есть ли хоть какое-то отличие Бога-Сына от Отца? ведь у Павла всё это совершается " во славу Бога Отца"

 

Перейти на