Deutsch

​Семя Авраамово или дети дьявола?

20.12.21 19:34
Re: ​Семя Авраамово или дети дьявола?
 
Стоик коренной житель
Стоик
в ответ Элен 20.12.21 18:29
Писание не подтверждает этого. Если бы было так, то это место противоречило бы всей Библии, что после смерти нет спасения, а значит и проповедь тщетна.Давайте разбираться:

Еще как подтверждает:


В канонических книгах Нового Завета есть лишь отдельные упоминания апостолами о пребывании Христа в аду[5]:

  • о нём повествует апостол Пётр в день Пятидесятницы в «Деяниях святых апостолов» (Деян. 2:30-31);
  • он же в третьей главе первого послания говорит: «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1Пет. 3:18-19)[6]; — это высказывание положено в основу доктрины страдания Христа за «неправых» и его проповеди в аду последним, чем была дана им надежда на спасение[7];
  • «Ибо для того и мёртвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1Пет. 4:6)[6]; — тема, разрабатываемая в рамках учения о крещении[8];
  • «Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А „восшёл“ что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?» (Еф. 4:8-9)[6].

Из пророчеств о сошествии во ад богословы выделяют[9]:

  • слова самого Христа, обращённые к ученикам: «как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Мф. 12:40);
  • ветхозаветные пророчества: «Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной?» (Иов. 38:17), «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» (Ос. 13:14), «Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдёт Царь славы!» (Пс. 23:7), «…медные двери сокрушу и запоры железные сломаю; и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства» (Ис. 45:2-3).


Ной здесь к чему?


Христос умер в теле. Но Его плоть не была подвержена тлению.

Во как. Ко всем людям это тем более не подходит - их плоть тлеет практически сразу.


Бог - Отец воскресил Его на третий день. После воскресения Он имел прославленное тело, которое не знает немощей и болезней.

Не спорю - воскресил на третий день. Вполне рядовое событие.

Многие люде тоже воскресали на третий день, были ли тела прославленные или такие же, история умалчивает.

Но факт остается - эти люди были мертвы всего 3 дня. То есть, затем они оживали.


У некоторых людей так принято - полежать мертвым 3 дня, а затем, бац, и ожили.

Имеют право наследство вернуть себе? Или не имеют?


О ком здесь речь, о Давиде? Но его тело, как мы знаем, увидело тление.

Давид здесь при чем?

Но мы конечно же знаем, мы же очевидцы, и даже сами вскрывали могилу Давида.

Вскрыли, убедились, что Давид тлеет. И поняли - не быть ему нашим богом.


Наш бог не тлеет, а умирает без тления, тело умирает, но не тлеет, но 3 дня мертвый,

а затем вечно живой как дедушка Ленин в теле, но прославленном, живой и духом,

каким был жив и в непрославленном теле, но непрославленное умерло, всего на 3 дня, но ведь умерло же.


Бог - это ведь тот, кто бесследно исчезает из могилы, правильно?

 

Перейти на