Семя Авраамово или дети дьявола?
Писание не подтверждает этого. Если бы было так, то это место противоречило бы всей Библии, что после смерти нет спасения, а значит и проповедь тщетна.Давайте разбираться:
Еще как подтверждает:
В канонических книгах Нового Завета есть лишь отдельные упоминания апостолами о пребывании Христа в аду[5]:
- о нём повествует апостол Пётр в день Пятидесятницы в «Деяниях святых апостолов» (Деян. 2:30-31);
- он же в третьей главе первого послания говорит: «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1Пет. 3:18-19)[6]; — это высказывание положено в основу доктрины страдания Христа за «неправых» и его проповеди в аду последним, чем была дана им надежда на спасение[7];
- «Ибо для того и мёртвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1Пет. 4:6)[6]; — тема, разрабатываемая в рамках учения о крещении[8];
- «Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А „восшёл“ что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?» (Еф. 4:8-9)[6].
Из пророчеств о сошествии во ад богословы выделяют[9]:
- слова самого Христа, обращённые к ученикам: «как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Мф. 12:40);
- ветхозаветные пророчества: «Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной?» (Иов. 38:17), «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» (Ос. 13:14), «Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдёт Царь славы!» (Пс. 23:7), «…медные двери сокрушу и запоры железные сломаю; и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства» (Ис. 45:2-3).
Ной здесь к чему?
Христос умер в теле. Но Его плоть не была подвержена тлению.
Во как. Ко всем людям это тем более не подходит - их плоть тлеет практически сразу.
Бог - Отец воскресил Его на третий день. После воскресения Он имел прославленное тело, которое не знает немощей и болезней.
Не спорю - воскресил на третий день. Вполне рядовое событие.
Многие люде тоже воскресали на третий день, были ли тела прославленные или такие же, история умалчивает.
Но факт остается - эти люди были мертвы всего 3 дня. То есть, затем они оживали.
У некоторых людей так принято - полежать мертвым 3 дня, а затем, бац, и ожили.
Имеют право наследство вернуть себе? Или не имеют?
О ком здесь речь, о Давиде? Но его тело, как мы знаем, увидело тление.
Давид здесь при чем?
Но мы конечно же знаем, мы же очевидцы, и даже сами вскрывали могилу Давида.
Вскрыли, убедились, что Давид тлеет. И поняли - не быть ему нашим богом.
Наш бог не тлеет, а умирает без тления, тело умирает, но не тлеет, но 3 дня мертвый,
а затем вечно живой как дедушка Ленин в теле, но прославленном, живой и духом,
каким был жив и в непрославленном теле, но непрославленное умерло, всего на 3 дня, но ведь умерло же.
Бог - это ведь тот, кто бесследно исчезает из могилы, правильно?