Deutsch

​Семя Авраамово или дети дьявола?

20.12.21 09:37
Re: ​Семя Авраамово или дети дьявола?
 
Элен постоялец
Элен
в ответ Boatman 19.12.21 22:51
Кто виноват в смерти Иисуса?
-Человечеству не хватило почти двух тысячелетий, чтобы ответить определённо на этот вопрос.
Св.Писание не предоставляет достаточно знаний и чётких доказательств о событиях, связанных со смертью Иисуса, и в современном мире с новой силой продолжает возникать вопрос: а кто же на самом деле виновен в Его смерти?
И так же, как и много столетий назад, среди различных ответов все громче звучит голос ревнителeй классической христианской доктрины: "Неужели не ясно? Не даром евреи сами взяли на себя вину за это злодеяние, ибо сказано в Евангелии: Кровьего на нас и детях наших".

Ответ - один. Виноват грех, живущий в нас всех.


11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. 13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, 14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел для служения Богу живому и истинному!

15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. 16 Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, 17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.

18 Почему и первый завет был утвержден не без крови. 19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом и окропил как самую книгу, так и весь народ, 20 говоря: «это кровь завета, который заповедал вам Бог». 21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. 22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.

23 Итак, образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное — лучшими сих жертвами. 24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божие, 25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; 26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.

27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, 28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.

Евреям 9:11-28

 

Перейти на