русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

​Семя Авраамово или дети дьявола?

04.12.21 22:14
Re: ​Семя Авраамово или дети дьявола?
 
Boatman коренной житель
in Antwort Харлампий 04.12.21 13:36, Zuletzt geändert 04.12.21 22:21 (Boatman)

"И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. — И до настоящих дней продолжается это заклятие над иудеями, и кровь Господа не снимается с них. Поэтому и говорится через пророка Исайю: Если вымоете вы пред Мною руки, Я не послушаю вас, ибо руки ваши полны крови (Ис. 1:15). Вот прекрасное наследие, которое иудеи оставили детям: Кровь Его на нас и на детях наших!" преподобный Иероним Блаженный, Стридонский (~347–419/20).

Скажу Вам честно, Харлампий, что такие реликты , как Вы и ещё один товарищ, в реальной жизни мне не встречалась.. Вы как бы застряли где-то в Средневековье с вашими великомучениками и блаженными "отцами"...

Так что эти лица для меня НИЧТО и имя им НИКТО.


Позвольте спросить, Патриарх и упомянутые в его речи архиепископы и выдающиеся православные богословы для Вас также "НИЧТО и имя им НИКТО" ?


Патриарх Московский и всея Руси Алексий II
ВАШИ ПРОРОКИ - НАШИ ПРОРОКИ

......Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх и богослов Русской православной церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесенной в Одессе более чем сто лет назад.

Главная мысль этой проповеди - теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов.


Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне христиане", а иудеи потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи". Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство , а полнота иудейства есть христианство .

В основе выступления архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейством. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви. Еще в 1861 г. епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призвал Церковь содействовать прекращению враждебности, установить отношения диалога с евреями . В таком же духе обращался к евреям в начале нашего века и архиепископ Николай (Зиоров). "Еврейский народ близок нам по вере . Ваш закон - это наш закон, ваши пророки - это наши пророки. ...


К сожалению, сегодня антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто. .. Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма ...


На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: "Просите мира Иерусалиму". Это сейчас то, что нам всем нужно..., ибо Бог наш един и неделим для всех чад Его.

http://www.vehi.net/asion/alex2.html

 

Sprung zu