русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

​Семя Авраамово или дети дьявола?

29.11.21 14:50
Re: ​Семя Авраамово или дети дьявола?
 
Boatman коренной житель
in Antwort Харлампий 27.11.21 15:53, Zuletzt geändert 29.11.21 21:06 (Boatman)
И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. — И до настоящих дней продолжается это заклятие над иудеями, и кровь Господа не снимается с них. Поэтому и говорится через пророка Исайю: Если вымоете вы пред Мною руки, Я не послушаю вас, ибо руки ваши полны крови (Ис. 1:15). Вот прекрасное наследие, которое иудеи оставили детям: Кровь Его на нас и на детях наших!" преподобный Иероним Блаженный, Стридонский (~347–419/20).


- Мои мысли - это плод моего ума. .. Поэтому и держусь и Священного Писания и Священного Предания.

"ХРИСТОУБИЙЦЫ" ?


"Христоубийцы" - было одним из последних слов, которые слышали десятки тысяч евреев перед тем, как быть убитыми.

Фразы, прозвучавшей 2000 лет назад, оказалось достаточно, чтобы обеспечить христианам «чистую совесть» и оправдать все гонения, погромы, все последующие убийства..

Если несколько десятков евреев в самом деле содействовали казни Иисуса в первом веке, то в чём вина в последующих веках "потомков "христоубийц" ?


Напрягите пож-та, свой "плод" и ответьте , согласны ли, и если нет - в чём именно, - с приведенными ниже комментариями .

Обращаюсь не только к

Харлампий

. Предлагается ответить также

Иван_12

и др. на #90


"в конце первого века (не раньше, потому что тогда многие евреи приняли христианство), евреи стали отбросами общества в глазах христиан. Евсевий Кесарийский, Иоанн Златоуст, Августин, Лютер, Кальвин и даже известные современные теологи четко заявили, что евреи виновны в богоубийстве и навечно несут наказание за свое преступление.

"Нет большего заблуждения и глубочайшего отречения христианства, чем обвинение в смерти Иисуса Христа евреев в целом и их потомков. Даже Ватиканский собор признал это. Это первое заблуждение, потому что те несколько евреев, которые собрались вокруг Каиафы, не составляли большинства евреев, которые физически не могли присутствовать там и быть информированными о происходящем.

Страдания евреев на протяжении веков для многих христиан является тайной, разгадка которой находится только у Бога. Христиане забывают, что сами являются причиной этих страданий. Древние законодательства свидетельствует о том, что римская интервенция была необходима для того, чтобы защитить евреев от христианского насилия.


"И даже если бы еврейский народ охотно распял Иисуса, обвинять их потомков и делать это инструментом притеснения невинных людей противоречит самой воле Божией.

Сам Бог заявил через пророка Иеремию, говоря о новом завете: «В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина", но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет» (Иер. 31:29-30). Горе тому, кто хочет стать орудием гнева Божьего! «Ибо все, взявшие меч, мечом погибнут», - говорит Иешуа (Матфея 26:52).

Кровью Мессии Бог хотел добиться мира, а не войны (Кол. 1:20). Объявление евреев виновными в смерти Мессии – теологическая бессмыслица

Апостол Павел говорит: «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти» (Римлянам 8:3).

Если бы только евреи обвинялись в смерти Мессии, тогда грех, который Иисус осудил через смерть, больше не является моим грехом. Это всего лишь проблема в отношениях между Ним и ними, и, как я понимаю, в таком случае, для меня больше нет благодати. Когда Иешуа умер на кресте, Он осудил все преступления, совершенные против всех невинных людей мира, включая детей Своего народа."(ц)



"25 Его кровь на нас и на наших детях. Или: «Да будет кровь его на нас...» Этот стих использовался для оправдания гонений, обрушившихся на евреев со стороны христиан, которые полагали, что евреи сами навлекли проклятие на себя и на последующие поколения и добровольно понесли ответственность за «деицид» (богоубийство).

Но мнение толпы не может иметь силу официального постановления ни для отдельного человека, ни, тем более, для всего народа.

Как говорит Книга Иезекииля 18, никто не может навлечь проклятие на еще не родившиеся поколения. Кроме того, даже если бы проклятие действовало, Йешуа молился: «Отец, прости их; они не понимают, что делают» (Лук. 23:34).

Кроме того, если евреи были единственными людьми, убившими его, то он не умер за остальных. Однако он умер за всех, а не только за евреев: праведный Мессия умер за всякого неправедного, то есть за все человечество. Любой человек, как еврей, так и пзычник, является грешником. И все, как евреи, так и язычники, убили его своими греха-ми. Поэтому все, как евреи, так иязычники, виновны в смерти Йешуа. См. Йн. 3:16; Рим. 3:23,^:7-8; 1 Йн. 2:1." (ц)


"Спросим себя, кем в действительности были те, кто обвинял Иисуса?" - пишет Папа и добавляет, что в Евангелии от Святого Иоанна просто сказано - "евреи".
"Но слова, которые использует Иоанн, не могут ни в коей мере относиться к народу Израиля в целом. Как мог весь народ присутствовать при этом и требовать смерти Иисуса?" - задается вопросом Бенедикт XVI.
"Кроме того, сам Иоанн был евреем, также как Иисус и его последователи. Все раннее христианство состояло из евреев"
, - пишет Папа Римский.

 

Sprung zu