Семя Авраамово или дети дьявола?
Сильно сомневаюсь, что вы сами сможете проанализировать эту статью,
ЭТУ статью ( https://www.liveinternet.ru/users/zinaida_khugashvili/post... ) комментировать не буду .
Аналогичные статьи , написанные разными авторами, периодически появляются в течение многих лет, в основном с целью
подвергнуть сомнению иудейский монотеизм древних еврееv, т.е. доказать, будто бы корни Библии уходят в политеизм.
Библейское слово ЭЛОХИ́М, или ЭЛОГИМ (евр. אלוהים)(в син. пер. "Бог") является множеств. числом от от ЭЛО́АХ, архаического имени Божьего, употреблявшегося в свящ. поэзии (в т. ч. в Кн. Иова).
Множеств. форма слова Элохим имеет реликтовый характер и почти повсюду несмотря на множественное число, это слово в Танахе согласуется с глаголами и другими частями речи в единственном числе и означает единого Бога. Однако в некоторых случаях у него полноценное множественное число, и оно при этом означает многих языческих богов: «Я — Господь (Яхве), Бог (Элохим) твой, да не будет у тебя других богов (элохим) перед лицом Моим» (Исх. 20:3), ангелов (Пс. 8:6) и даже людей, обладающих властью (Исх. 4:16). «Нет богов (элохим), кроме Меня» (Втор. 32:39).
На вопрос,
почему всё же имя Б-га является формой множественного числа, разные авторы дают разные ответы , в общем, подгоняя их под свою точку зрения.
Одни
находили здесь указание на троичность лиц в едином божестве.
Другие исходят из того, что в кодексе иудейского Закона сказано, что под именем«Элохим» подразумевается Бог, обладающий силой и могуществом. Отсюда перевод этого имени – «Всесильный» или «Всемогущий»;По аналогии с другими словами, для выразительности употребляющимися во множественном числе (например, небеса), можно и в Элохим усматривать смысл величия и беспредельности ; понятия
«власти», «господства» или «превосходства» ассоциируются с понятием множественности.
Обращается также внимание на то, что и во многих современных западных языках множественное число выражает почтение, уважение. По-русски существует обращение на «вы», а по-немецки уважительное обращение Sie .
Многие лингвисты и богословы считают, что Бог называет себя уважительно - «Мы», показывая свое величие как некоторые Цари на Руси, и приводят в пример Манифестъ от 4-го марта 1917 года: «БОЖИЕЙ МИЛОСТЬЮ Мы НИКОЛАЙ ВТОРЫЙ......
подробно- здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Элох�%...
https://lechaim.ru/ARHIV/139/tora.htm
https://toldot.ru/urava/ask/urava_5396.html