Семя Авраамово или дети дьявола?
Нигде в ВЗ не указывается, что «жертва повинности» приносится за чьи-то (чужие) грехи. Если же «Раб» — народ Израиля В ЦЕЛОМ, как ОДНО, то он может принести эту жертву как бы от себя,за свои грехи.
Или же я опять чего то не так понимаю, либо кто то из нас невнимательно читал Ветхий Завет.
15. И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца, и покропит ею на крышку и перед крышкою, —
16. и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скинией собрания, находящейся у них, среди нечистот их.
17. Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево.
18. И выйдет он к жертвеннику, который пред лицом Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон,
19. и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых.
20. И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,
21. и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых, и все преступления их, и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
22. и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.
23. И войдет Аарон в скинию собрания, и снимет льняные одежды, которые надевал, входя во святилище, и оставит их там,
24. и омоет тело свое водою на святом месте, и наденет одежды свои, и выйдет, и совершит всесожжение за себя и всесожжение за народ, и очистит себя, и народ;
25. а тук жертвы за грех воскурит на жертвеннике.
(Книга Левит 16:15-25)