Смешная библия или как мы это видим
В любом случае, все описанные в евангелиях явления можно обьяснить рационально, а не как чудо -т.е. явление человека, воскресшего после смерти. Как писал Штраус, "признать подобное неслыханное чудо можно было бы лишь в одном случае- если оно подтверждается таким свидетельством, ложность которого была бы более немыслима, чем реальная действительность свидетельствуемого события".
Обьяснения явлений Христа после распятия, основываясь на теории галлюцинаций и учитывая , что подобные примеры неоднократно наблюдались в истории и описаны в научной литературе, - считаю вполне рациональными .
А что могло бы действительно произойти ( и произошло ли?) , - мы знать точно не можем. Именно этот умеренный агностицизм разделяют сегодня большинство учёных - атеистов, скептиков и либеральных христиан.