русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Смешная библия или как мы это видим

08.07.21 19:00
Re: Смешная библия или как мы это видим)))
 
Boatman коренной житель
in Antwort Boatman 07.07.21 14:48, Zuletzt geändert 09.07.21 00:24 (Boatman)

2.

На Голгофе закончилась жизнь Человека- Иисуса Христа из Назарета и началась легенда о Богочеловеке.


Предлагаю рассмотреtь основные ПРО и КОНТРА Воскресения Исуса Христа..


Начну с высказывания митрополита Алфеева (Иллариона) :

"

«Евангелие написано и должно читаться в свете воскресения»
Самый большой парадокс, связанный с этим событием, заключается в том, что его никто не видел
Все евангелисты утверждают, что Иисус воскрес, но ни один не рассказывает, кáк это произошло. В тот момент, когда рано поутру
в первый день недели женщины приходят к погребальной пещере, где было положено тело Иисуса, они обнаруживают, что тела там нет. Но каким образом оно исчезло, евангелисты не говорят, потому что прямых свидетелей у этого события не было.


Другой парадокс связан с тем, кáк в Евангелиях изложен материал, посвященный явлениям воскресшего Иисуса. На первый взгляд кажется, что между евангелистами слишком много расхождений, чтобы их показания можно было сшить в единую повествовательную ткань. На по-
верку, однако, сходства оказывается гораздо больше, чем различий. Наибольшие отличия наблюдаются, как всегда

между синоптиками и Иоанном. Тем не менее,вовсе не очевидно, как думают многие критики, что невозможно достичь правдоподобного согласования параллельных мест в Ев-ях. если рассмотреть все свидет-ва евангелистов о воскресшем Иисусе, а затем богословски осмыс лить эти свидетельства на основе раннехристианской традиции. "


Мнение митрополита во многом совпадает со взглядами агностика Барта Эрмана:


"Евангелия представляют массу проблем для историков, желающих узнать, что же произошло на самом деле. Это особенно справедливо для евангельских повествований о воскресении Иисуса. Действительно ли это тот род источников, к которым могут обращаться историки, исследующие события прошлого? Не говоря уже о том обстоятельстве, что они были написаны спустя 40–65 лет после описанных в них событий, причем людьми, которые не были их свидетелями, жили в других частях света, в другое время и говорили на других языках, – помимо всего перечисленного они изобилуют расхождениями, некоторые из которых не могут быть согласованы между собой.


Евангелия расходятся друг с другом почти в каждой детали своих повествований о воскресении.

Эти рассказы не просто расходятся незначительно в паре мелких деталей – они прямо противоречат друг другу едва ли не по всем пунктам подряд. Это не тот род источников, на которые могут полагаться историки, желающие установить, что же в действительности имело место в прошлом.»


Но тем, не менее,

 

Sprung zu