Deutsch

Смешная библия или как мы это видим

29.06.21 13:39
Re: Смешная библия или как мы это видим)))
 
Boatman коренной житель
в ответ Boatman 29.06.21 09:16, Последний раз изменено 29.06.21 14:24 (Boatman)
Правда притчи - иносказательного повествования - не зависит от его фактичности, беспокоиться или спорить о фактической достоверности притчи, значит пропустит ее смысл.


Поскольку мы теперь рассматриваем то, что означает история Марка, как притчу, мы напоминаем , что этот вопрос не требует отрицания фактологии истории. Он просто откладывает фактический вопрос в сторону.

Как притча о воскресении, история пустого гроба пробуждает воспоминания:

• Иисус был запечатан в могиле, но могила не могла удержать его, камень был отвален.

* Иисус не должен быть найден в среди мертвых: «его здесь нет. Смотри, там, где его положил». Комментарий Луки к рассказу Марка подчеркивает это значение: «почему вы ищете живого среди мертвых?» (Лк. 24:5).

* Иисус воскрес. Ангельский посланник говорит женщинам это, он прямо упоминает распятие. Иисус, который был распят властями, был воскрешен Богом.


Смысл в том, что Бог сказал ”Да“ Иисусу и ”нет" силам, которые убили его. Бог оправдал Иисуса.

Его последователям обещано: "вы увидите его”. И, возможно, как предлагали некоторые ученые, приказ "отправиться в Галилею “ означает вернуться туда, где началась история, к началу Евангелия. А что слышно в начале Евангелия Марка? Речь идет о Пути и Царстве.

 

Перейти на