Deutsch

Смешная библия или как мы это видим

12.06.21 00:44
Re: Смешная библия или как мы это видим)))
 
Boatman коренной житель
в ответ gendy 11.06.21 22:30
Ну иногда можно и свое мнение добавлять

Я считаю, что тема Джонссона не должна оборваться из-за его вынужденного отсутствия, тaк как уверен, что такая тема - необходима. Мы должны знать о религии , о христианстве не только по проповедям "батюшек" и древним трудам "отцов" и "учителей" .. Необходимо услышать и другую сторону, хотя бы попытаться понять ... Джонссон знакомил с произведениями "классических" атеистов; читая те материалы, что он выкладывал здесь, можно изучать саму историю религии ... А если у кого-то из христиан, не согласных с Гольбахом и Вольтером, или с Найдисом и Невзоровым, возникали возражения - они могли их высказать...

Я хотел бы продолжить тему Джонсона, рассматривая некоторые аспекты "нового атеизма", - направления, продвигаемого некоторыми атеистами двадцать первого века . Но́вый атеи́зм — условное название системы взглядов ряда учёных, философов и

общественных деятелей, в основе которой лежат представление о религии как о болезни современного общества, с которой нужно активно бороться. "Новые атеисты" отстаивают точку зрения о том, что суеверия, религия и иррационализм не следует просто терпеть, но им следует противостоять ,критиковать и оспаривать рациональными аргументами .

Один из ведущих "новых атеистов" - Кристофер Хитченс, писатель, общественный деятель, мыслитель, интеллектуал. Приводя некоторые фрагменты из его книги ,я не ставлю целью свою "дискуссию" с автором, хотя по ряду вопросов я с ним не согласен. Моя цель - предложить вниманию, заинтересовать интересными мыслями и идеями , а если они вызывают у кого-то несогласие , пусть будет оно высказано открыто и аргументированно...


Вот что пишет Хитченс о своих единомышленниках:

"Главная отличительная черта моих единомышленников в том, что наша вера — не вера. Наши принципы — не религия. Мы не полагаемся исключительно на науку и разум, ибо они лишь необходимые, а не достаточные условия, но мы с подозрением относимся ко всему, что противоречит науке или оскорбляет разум. Мы можем во многом не соглашаться, но нас объединяет уважение к свободе мысли, непредвзятости и поиску ответов ради самих ответов"

 

Перейти на