Deutsch

Смешная библия или как мы это видим

02.05.21 16:55
Re: Смешная библия или как мы это видим
 
  johnsson патриот
johnsson
в ответ johnsson 02.05.21 16:44

Христиане, для которых евреи, само собой разумеется, еретики, обменивают веру в «избранность» Израиля на претензию христианства к абсолютности, иудейский мессианизм на весть о Возвращении Христа — первый большой шаг в раннецерковном развитии отделение христианства от его иудейской религии-матери.

Не евреи, а христиане были теперь «Израилем Бога», не христиане, а евреи теперь отпали. Так отняли у них Ветхий Завет и использовали его как оружие против них чудовищное мошенничество,

Вся антииудейская полемика отняла у евреев все, в чем нуждались христиане. Да, христианство, язвит Габриель Лауб, могло бы совсем не возникнуть, если б «уже в ветхозаветные времена была международная правовая конвенция творцов» Уже в I-м столетии христиане называли Авраама «нашим отцом» и утверждали- «Моисей, на которого вы возлагаете свои надежды, в действительности ваш обвинитель». Во II-м столетии они уже с Моисеем доказывают древность и авторитет христианства. И наконец, «руководители евреев» — просто-напросто «наши праотцы».

Христианская теология все это — и больше — прекраснейше систематизировала Ветхий Завет был «предтечей», маленьким былым для большого позднейшего христианская теология говорит о «мотиве фона» Ветхий Завет ценился относительно, Новый — абсолютно христианская теология говорит о «мотиве абсолютности» Ветхий Завет существовал, чтобы в Новом «Писание осуществилось» «мотив осуществления» Естественно, все оказалось теперь «лучше», «больше», «совершенней», «крупнее» «мотив превышения». Что не совсем подходило «мотив изменения». Что совсем не подходило «мотив упразднения». Не подходили прежде всего сами евреи из-за их неверия «мотив отпадения».

Как сказано interpretatio christiana»! Одна религия грабит — и после оскорбляет, подавляет, преследует ограбленную религию сквозь два тысячелетия.

 

Перейти на