"Радостная" весть: в чём же "радость"?
Разделяю Ваше мнение. Хорошо сказано.
Спасибо 😀
Считаю что а. Павел высказывался здесь в пользу язычников, выражая прежде всего своё отрицательное отношение к Закону или исполнению предписаний.
Высказывания противоречивы.
Не думаю, что Павел отрицательно относился к Закону. В Рим 7:12 он говорит, что "...закон свят, и заповедь свята и праведна и добра."
Но он хочет объяснить слушателям, что никто из людей не в состоянии исполнять постоянно весь закон. Мы можем убедиться в этом и на истории Израиля, и на себе, заглянув честно внутрь себя. Об этом Павел рассуждает в 7 гл Римлянам.
Разве не верно он описывает состояние человека, желающего жить праведно, т.е. исполняя закон Божий?
18 Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра
есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
...
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
Павел говорит не о том, что Закон плох или не нужен, но о том, что человек не может его исполнять. Для этого и пришёл Иисус, исполнил Закон и дарит желающим Его праведность.
Я так понимаю Павла.