Смешная библия или как мы это видим
Вы цитируете иудейских раввинов для того, чтобы противостоять христианам.
Ув. Элен, Вы считаете, что "цитировать" полагается исключительно из текстов Писания, причём в искажённом (часто
подделанном) тенденциозном Синодальном переводе и с "толкованиями" христианских отцов-батюшек? Вы полагаете, что знакомы с ВЗ-пророчествами , напр. Исайи, или псалмами Давида лучше, чем еврейские мудрецы или современнные раввины, исследующие Писания в течение всей жизни? Может, Вы знакомы с историей Израиля лучше, чем они? Я так не думаю. И поскольку я не обладаю самомнением многих в такой степени, чтобы самому высказывать свои представления в данном случае, о Пророчествах, - предпочитаю предоставить слово тем, кто знает их много лучше нас с Вами, и в том числе, христианских толкователей.
К тому же данная ветка открыта атеистом и она хороша уже тем,
что в ней можно высказать и высказываются альтернативные взгляды на Библию.
К примеру, растиражированные цитататы из ВЗ-пророчеств в их христианском понимании, т.е. где последователи Павла "увидели" пророчества о Христе , можно прочитать в интернете в тысячах вариантов. И все они основаны не на
"богодухновенной" Библии, а на учении "святого" апостола и "отцов" Церкви. Почему бы не ознакомиться с тем, как их понимает "другая сторона", для которой Иисус - не явл.Богом ,Мессией и кто не ПОДДЕЛЫВАЕТ под Него, под евангельскую версию Его жизни и смерти древние еврейские тексты, в которых говорится совсем о дрuгом..«Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
Заглавные буквы , которых нет в оригинальном тексте, должны, просто не могут не "подсказать", навести на мысль О КОМ говорится в тексте.Уберите их , вспомните хоть немногое об истории Израиля и тогда , возможно, представите, что
Царь Давид передает здесь слова Бога, Который говорит о Своем решении
поставить его (Давида) царем над Своим народом, которому ( т.е. Давиду, своему другу и возлюбленному сыну) Он уже говорил: «ты —
Мой сын, Мой первенец», подчеркивая Свою любовь к нему(царю Давиду). Теперь, когда
Давид становится во главе Израиля, Всевышний обращается к нему, образно
описывая этот день, как день рождения Своего любимого сына - ДАВИДА.