Смешная библия или как мы это видим
Предлагаю альтернативное (нехристианское) толкование приведенных цитат из Ветхозаветных пророчеств
Йешайа – 53 глава
53 глава Исайи
говорит о еврейском народе. Очень часто пророки говорят о народе, как об одном человеке. Пророк говорит о его страданиях, о презрении к нему, о его беззащитности:
«Притеснён и измучен он был, и не открывал рта своего, как овца, ведомая на заклание, и как овца, безгласная перед стригущими её, и не открывал рта своего» (53, 7 и т. д.).
Кто внимательно прочитает эту главу, и, с другой стороны, изучит жизнь и положение евреев, например, в Средневековье, их страдания и беззащитность, хорошо
поймёт содержание главы
Sm. takzhe:
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=36091799&Board=religion
"Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. "Исайя 7:14
Прежде, чем разбирать данный отрывок, давайте переведем его на современный язык напрямую с оригинала, попутно убрав из него все средства манипуляции чувствами читателей в виде больших букв для обозначения имён нарицательных и старинных выражений. К тому же, отметим, что слово альма означает на самом деле молодую женщину.. Это слово НЕ может обозначать «девственница», а лишь указывает на юный возраст женщины.
Итак, приведём перевод всего отрывка, так как из контекста легко увидеть истинный смысл стиха Исайя 7:14
....Господь говорил (через пророка Исайю ) Ахазу:
(11) Проси себе знамения у Г-спода, ..
(12) И сказал Ахаз: не буду я просить и не буду испытывать Г-спода.
(13) И сказал (пророк): ...
(14) За то Г-сподь Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл. (15) Маслом и медом будет он питаться, когда сумеет ненавидеть злое и избирать доброе. (16) Даже прежде чем отрок сумеет ненавидеть злое и избирать доброе, покинута будет та земля, двух царей которой ты боишься. (17) Наведет Г-сподь на тебя, и на народ твой, и на дом отца твоего, (такие) дни, каких не бывало со дня отхода Эфрайима от Йеуды, — (наведет) царя Ашшурского»
Смысл ясен — пророк говорит о событиях, которые должны произойти вскоре, при жизни царя Ахаза. Осталось уточнить, о чьей супруге говорил Йешая. Здесь мнения комментаторов разделились, однако все согласны, что речь идет о супруге одного из участников беседы — или самого пророка, или царя. Соответственно, сын должен был родиться у одного из них . Предполагают такжe, что речь в пророчестве может идти о царе Езекии.
sm takzhe https://foren.germany.ru/religion/f/35534429.html?Cat=&pag...