Deutsch

Смешная библия или как мы это видим

06.04.21 12:58
Re: Смешная библия или как мы это видим
 
Харлампий старожил
Харлампий
В масоны входили такие известные российские исторические личности, как Пушкин, Кутузов, Суворов, Чаадаев и другие.

"В России первые масонские ложи появились в 30-е годы 18 века. В орден вступали по самым разным причинам. Для одних это была дань моде – их привлекала внешняя сторона масонства. Другие видели в нем чистое, высокое нравственно-философское учение и посвящали всю свою деятельность постижению законов братства. Русское масонство ставило перед собой задачу “познания тайны бытия” через христианскую терпимость и “обязательность работы соборной”, которая включала в себя самосовершенствование, духовное творчество, просвещение, строительство человеческого счастья. Изучение масонских символов, хранение масонских тайн, особенности братских отношений вносили мистическое настроение в орден. С воцарением в 1801 г. Александра I начался “серебряный век русских масонов”. В ложи вновь хлынули тысячи дворян, офицеров, чиновников и др. Масоны проявили себя настоящими патриотами во время войн с Наполеоном и заграничного похода русской армии в 1813 г. После войны, во время которой создавались “военно-походные ложи”, масонство еще более расширилось. Именно в масонских ложах начали интересоваться политикой будущие декабристы.… Вот история Пьера Безухова из романа "Война и мир" “Пьер невольно стал во главе петербургского масонства. Он устраивал ложи, вербовал новых членов, заботился о соединении различных лож… Он давал свои деньги на устройство храмин и пополнял, насколько мог, сборы милостыни, на которые большинство членов были скупы и неаккуратны. Он почти один на свои средства поддерживал дом бедных, устроенный орденом в Петербурге… ”, – повествует Толстой. Вскоре Пьер убеждается, что многие масоны вступали в общество ради приобретения связей с сильными и богатыми людьми, которых там было много. “ Из-под масонских фартуков и знаков он видел на них мундиры и кресты, которых они добивались в жизни”. Пьер видел, что многие представители высшего общества, располагавшие не меньшим богатством, чем он, и принесшие масонскую клятву отдать все свое имущество для ближнего, уклонялись от внесения даже грошевой милостыни, и в его душу стали закрадываться сомнения. “В чаду своих занятий и увлечений Пьер, однако, по прошествии года начал чувствовать, как та почва масонства, на которой он стоял, тем более уходила из-под его ног, чем тверже он старался стать на ней”. Пьер начал чувствовать себя неудовлетворенным своей деятельностью. Он не сомневался в масонстве, но подозревал, что “русское масонство пошло по ложному пути и отклонилось от своего источника”. Чтобы разобраться во всем, он едет за границу. Там он получает доверие многих высокопоставленных лиц, проникает во многие тайны, возводится в высшую степень, а в Россию привозит план ордена. Весь этот план был основан на том, “чтоб образовать людей твердых, добродетельных, связанных единством убеждения, состоящего в том, чтобы везде и всеми силами преследовать порок и глупость и покровительствовать таланты и добродетель”. В Петербурге он выступил перед “братьями”, говорил долго, но речь его произвела не столько сильное впечатление, сколько волнение и принята была холодно. Предложения его не были приняты, и Пьер, не дожидаясь формальностей,

вышел из ложи и уехал домой." https://urok.1sept.ru/articles/528707

А теперь о целях масонов:

"В 1863 году, на съезде студентов в Льеже, масон Лафарг определил цель масонства «как торжество человека над Богом»: «Война Богу, ненависть к Богу! Весь прогресс в этом! Надо проколоть небо, как бумажный свод!»

«Долой Распятого: Ты, который уже 18 веков держишь мир сгорбленным под Твоим ярмом, Твое царство кончено. Не нужен Бог!» — говорит масон Флери.
«Не будем забывать, что мы антицерковь, приложим в наших ложах все усилия, дабы разрушить религиозное влияние во всех формах, в которых оно проявляется» (Конгресс в Бельфоре в 1911 г.

«Нам необходимо выработать мораль, способную соперничать с моралью религиозной». (Конвент Великого Востока, 1913 г., журнал «Луч света», кн. 6, стр. 48).

В конце концов, появляются и чисто сатанинские самопризнания: «Мы — масоны, — говорит альтмейстер Броклин ложи «Лессинг» — принадлежим к роду Люцифера». В журнале Великого Востока Италии помещен гимн Сатане, который раскрывает подлинную сущность ордена масонов (братьев вольных каменщиков): «Я взываю к тебе, Сатана, царь пиров! Долой священника, долой твою святую воду и твои молитвы! А ты, Сатана, не отступай назад! В никогда не отдыхающей материи Ты, солнце живое, царь явлений природы... Сатана, ты победил Бога, священников!»

Митрополит Антоний (Храповицкий): «Под знаменем масонской звезды работают все темные силы, разрушающие национальные христианские государства. Масонская рука принимала участие в разрушении России». https://www.pravchelny.ru/communication/ask/?id=10011


Не ходи по косогору, сапоги стопчешь! Козьма Прутков
 

Перейти на