Смешная библия или как мы это видим
Предлагаю дать самые смешные доказательства "Воскресения" и не менее смешные - того, что Воскресения не было
Приведу некоторые "доказательства" Воскресения. КОнечно, для верующих в Воскресение - ключевое чудо Христианства - ничего смешного в этих "доказательствах" нет... Но , оценивая их глазами "отпетого" материалиста увидеть определённые несуразности не сложно.. Итак:
1.
искренние свидетельства очевидцев. Ранние христианские апологеты цитируют сотнии очевидцев. Многие из этих очевидцев сознательно и решительно подвергались длительным пыткам и смерти смерти вместо отречения от их показаний.. Этот факт свидетельствует об их искренности, что исключает обман с их стороны. Согласно историческим записям, большинство христиан могло бы положить конец их страданиям, просто отказавшись от веры. Но вместо этого большинство предпочли терпеть страдания и провозглашать воскресение Христа до смерти. Если все это было просто ложь, то почему они сознательно цеплялись за нее, терпя преследования, тюремные заключения, пытки и смерть?
Как Вы считаете, аналогия с Бабизмом ( #2007 ) тут уместна?
2.
Среди наиболее выдающихся свидетелей были апостолы. Сразу же после Его распятия они скрылись, опасаясь за свою жизнь. После воскресения они вышли на улицы, смело провозглашая воскресение, несмотря на активизацию преследования. Что является причиной их внезапного и резкого изменения?
3.обращение ключевых скептиков: Павла и Иакова.
4.
пустая гробница и тот факт, что корни веры в воскресение - в Иерусалиме.
Иисус был публично казнен и похоронен в Иерусалиме. Было бы невозможным для веры в Его воскресение укорениться в Иерусалиме, в то время как его тело было все еще в гробнице Если бы это было так, то Синедрион мог бы легко представить его как доказательство чтого что весть о воскресении является ложью. Вместо этого Синедрион, обвиняет учеников в похищении тела, по всей видимости, в попытке объяснить его исчезновение (и, следовательно, пустую гробницу). Как мы можем объяснить факт пустой гробницы?
5.
пятое направление касается особенности очевидцев. Во всех историях о воскресении, женщины зачисляются в качестве первых свидетелей. Это было бы странным изобретением поскольку в древней еврейской и римской культуре женщины были жестоко унижаемы. Их показания считались недействительными. Учитывая этот факт, представляется весьма маловероятным, что любой, кто придумывал бы ложную историю в Иудее первого века представил бы женщин основными свидетелями.
Есть и др. доказательства, но пока-ограничимся приведенными.
Не могли бы Вы опровергнуть приведенные доказательства и привести контр-аргументы, подтверждающие Ваше неверие в Воскресение Христа?