Смешная библия или как мы это видим
Ну вот,я же это и говорил...
У него и слуховые и зрительные галюники были.
Но это все при одном,самом важном условии...если он вообще был и не сказочный герой)))
Может, и были галлюцинации.. Допускаю, что , возможно, Моисей- легендарная личность, как и Иисус Христос. Тут нет единого мнения. Хотя, насколько мне известно, большинство учёных признают историчность Моисея.
Главное, что побудило меня к подробному описанию Библейского Моисея, - это Ваше заявление, что тот, кого считают основателем религии и нации,
"был одним из самых дурных людей, какие когда-либо существовали на земле".
В то время, как
"в эпопее Исхода четко вырисовывается гигантская
фигура Моисея, мощная и целеустремленная, но не лишенная человеческих
слабостей, нередко терзаемая сомнениями и внутренней борьбой личность,
наложившая неизгладимый отпечаток не только на историю, воображение
и мышление еврейского народа, но и на облик христианской и мусульманской
цивилизаций" (c)
3.
Израильтяне покидают Египет 15 дня месяца нисан . Фараон, однако, вскоре начинает жалеть, что отпустил израильтян, и выходит в погоню за ними. Войско фараона настигает израильтян у Чермного (Красного) моря. Тогда Моисей рассекает море своим посохом, и евреи переходят его посуху, но когда египтяне следуют за ними, Моисей простирает руку над морем, и воды смыкаются над преследователями.
С первых же дней скитания в безводной пустыне израильтяне подвергаются разным лишениям. Отсутствие питьевой воды и скудная пища вызывают ропот, и не раз дело доходит до открытого бунта против Моисея и Аарона. Моисей вынужден по повелению Бога с
овершить несколько чудес: опреснить горькую воду, высечь родник в скале, накормить народ манной небесной, а позднее мясом перепелов, стаи которых неожиданно покрывают пустыню.
На этом же этапе странствования происходит первое военное столкновение с амалекитянами — народом, преградившим израильтянам дорогу к горе Синай. В разразившейся битве израильтяне одерживают по
беду благодаря Моисею, который своеобразно «командует боем», стоя на вершине горы и вознося руки к небу (Исх. 17:9–12).
Преодолев все препятствия, народ подходит к горе Синай — она же Хорев, где Моисей удостаивается откровения Яхве. Здесь Бог открывается всему народу при трубных звуках в грандиозном зрелище огня, сопровождаемого громом и молниями.
Он во всеуслышанье оглашает Десять заповедей, в которых объявляет Себя единым Богом Израиля, запрещает поклонение каким-либо другим богам и дает сжатый и четко сформулированный кодекс этических норм (Исх. 20:1–17).
Успокоив устрашенный народ, Моисей вступает в туман, окутывающий гору, где получает от Бога подробный свод законов. Бог повторяет Свое обещание привести народ в Землю обетованную
Prod. sleduet