"Радостная" весть: в чём же "радость"?
Но допустим, что это сказка. Тогда почему об этой сказке так много споров. Ведь не вызывает же сказка о золотой рыбке или еще какая другая такие споры. К тому же, какая сказка оказала и оказывает такое влияние на жизнь не только отдельных людей, но и всего человечества.
Возможно, если бы "золотая рыбка" гарантировала вечную жизнь после смерти , ей ( в неё) бы также поверили и старались поймать её..
Я думаю, что главное в Христианстве вовсе не заповеди , которые заведомо не выполнимы , а учение Павла , которое имеет не много общего с учением Христа
Павел, а за ним и все христиане, заявляет:
Фил. 3:20 "Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа".
2кор. 5 "Ибо
знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от
Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и
воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; ... Ибо мы, находясь в
этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но
облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. ... то мы
благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа"
Хотя Всевышний, устами псалмопевца, сказал: "Небо - небеса Всевышнего, а Землю Он дал людям!" (Пс. 113:23)
Церковь учит, что "Небеса
- это место, где находится наше сокровище (Матф, 19:21), наше
жительство (Фил, 3:20) и уготованная нам
надежда (Кол, 1:5)".
Такое негативное отношение к Земле и "плоти", вызывает у христиан постоянное стремление покинуть
свое тело, покинуть материальный мир, покинуть Землю, и вознестись
куда-то, неведомо куда, "на небеса", лишь бы подальше отсюда. А если там
еще обещают "сокровище", "награду" и "вечные блаженства", то вообще
супер!
Но rазве
человек рождается лишь для того, чтобы "поверить в Иисуса", а затем
поскорее оставить свое материальное тело на тление и разложение и вознестись "на небеса"?
Данное учение полностью обесценивает и обессмысливает
людскую жизнь