Deutsch

Евангельские Христиане. Кто они?

26.11.20 18:53
Re: Евангельские Христиане. Кто они?
 
regrem патриот
в ответ OnlyJesusSaves 26.11.20 18:13, Последний раз изменено 26.11.20 20:31 (regrem)
Почему вы решили что
это самоубийство не посчиталось грехом.

Так я понял читая Антона Тихомирова https://stkathe.ru/resources/it791a8debbab1489599a5d1d2c47...


Мысль о самоубийстве не была для Йохена чем-то новым. С самой юности он задумывался о проблеме добровольного ухода из жизни. Поначалу при этом он резко отвергал и осуждал самоубийц. Он видел в самоубийстве непростительный грех. Затем же его воззрения изменились. Непростителен только один грех, тот самый таинственный грех против Святого Духа, самоубийство же, как и все прочие грехи, несомненно, подпадают под прощение, дарованное нам Христом. При этом Клеппер вовсе не пытается приуменьшить вину, с которой связано самоубийство. Он вполне отдает себе в ней отчет. Так, за несколько месяцев до смерти, когда навязчивые мысли о самоубийстве стали уже привычными, он признается в своем дневнике:

"Мы говорили о самоубийстве и пришли к единому мнению, о том, что оно означает отказ от доверия, противоречие Богу, что самоубийство весит тяжелее, чем убийство, поскольку, убивая себя, не оставляешь Богу места в своем будущем, что самоубийство христианина в наше время отягощает свидетельство о Евангелии (...) Однако неким особым грехом по сравнению с другими грехами оно не является. И оно не может отделить нас от Бога."

Самоубийство Клеппера и его ближних не было, таким образом, шагом, направленным против Бога, но шагом к Богу, сокрытому в Своем гневе и Своей непостижимости, но все же любящему. Это наверное лучше других сумел почувствовать и выразить писатель и поэт Рейнгольд Шнейдер, ближайший друг Клеппера и – это надо подчеркнуть – убежденный католик. Он назвал самоубийство семьи Клепперов «актом веры». В своей автобиографии он пишет: Это было самоубийство под знаком креста, как символа любви. Проблема его ставится в такой форме, на которую нет ответа45 . А в предисловии к изданию дневников Клеппера, он глубже развивает эту мысль:

Клеппер взял своих близких за руку и когда у них уже не оставалось никаких прав и никакой защиты для них больше не было, поспешил вместе с ними к Судие, к страшному Отцу, сознавая свою вину и все же будучи уверен в бездонной милости Бога: именно такая смерть, с его точки зрения, стала свидетельством веры и знаком верности. Это было не «нет», но «да», исполненый веры шаг через порог Вечного дома...

Наверное есть и другие источники.

В церквях Германии, да и в друхих странах поются его песни, они вошли в сборники.

Пожалуй наиболее известная это "Die Nacht ist vorgedrungen"


Текст песни:

https://www.deutschelyrik.de/die-nacht-ist-vorgedrungen.ht...


Есть перевод И. Барсеговой на русский:


Ночь тихо отступает,

И близится рассвет.

И небо озаряет Звезды прозрачный свет.

И тот кто ночью плакал,

Воздай звезде хвалу.

Пусть свет ее прольется

На страх твой и беду.

Бог, Он во тьме и тайне,

Но в них ты свет найдешь!

Нам суд Его наградой,

Он хочет нам помочь.

Создатель в мир приходит,

Чтоб грешных обрести,

Того кто в Сына верит,

Судом Своим спасти.

...

 

Перейти на