Философия. манипуляций
Ещё один способ манипуляции который можно перевести на русский как "это ещё не всё" - метод. Наверное можно уже по названию догадаться о том в какой области деятельности этот метод наиболее применим.
Существует два вида этого метода, это когда говорят что есть цена и её искусственно понижают.
К примеру говорят на продукт который стоит 50 условных единиц, что он нормально стоит сто пятьдесят у. е., но супер-клиентам даём его за 50 у. е. - в таком случае больше вероятности что такой продукт чаще купят.
Второй вид, когда - к примеру в рекламоном ролике на телевидении - говорят: .... но это ещё не всё! Мы даём дополнительно для тех кто ... ещё .... по той же цене. И это собственно очень странно, что мы попадаемся в эту ловушку.
Думаю что это сугубо специфические методы манипуляции присущие исключительно торговле.
Хотя могу себе представить - что-то подобное можно встретить не только в рекламе товаров.